на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Обратная связь / Форумы / Общие вопросы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «МАЗ Евро-4 или б/у иномарка? » в форуме: Общие вопросы   Просмотров: 19318
 
Иван Назаров

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 12.11.2007
Создано: 06.04.2008 13:30:31
 
 
Посоветуйте пожалуйста что лучше преобрести: новый тягач МАЗ-544019 с двигателем Mercedes-Benz Евро-4 435 лс или б/у иномарку scania volvo man ?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Токаренко
 
Всего сообщений: 543
Дата регистрации: 01.01.2008
Создано: 06.04.2008 14:18:50
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Иван НазаровundefinedПосоветуй­те пожалуйста что лучше преобрести: новый тягач МАЗ-544019 с двигателем Mercedes-Benz Евро-4 435 лс или б/у иномарку scania volvo man ?</td></tr></table> <br />Это тот что с мочевиной, я так понял вы собираетесь в Европу ходить?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван Назаров

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 12.11.2007
Создано: 06.04.2008 14:50:08
 
 
нет. хожу на Китай.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
VLAS
 
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 05.11.2006
Создано: 06.04.2008 16:21:38
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Иван Назаровundefinedнет. хожу на Китай.</td></tr></table>А зачем тогда Евро-4? Рисунок Проще тогда наверное с ЯМЗ-650 взять.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Safron Timofeev

 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 31.03.2008
Создано: 06.04.2008 17:15:40
 
 
Хоть что-что но лучше новый тягачь чем б/у, хотя смотря какой, МАЗ 5440 по цене, качеству и надежности вро-де норма. Кабина просторна, уютная, но приборка не очень. Выбор за вами, я бы предпочёл МАЗ 5440.

«Тормоза не откажут на спуске,
На подъем не заглохнет мотор,
И помчит по ухабам по русским
Дальнобойщик, водила-шофер…»
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Токаренко
 
Всего сообщений: 543
Дата регистрации: 01.01.2008
Создано: 06.04.2008 17:31:50
 
 
Конечно новый тягач всегда лутше поддержаного, но я бы взял какой-нибудь поддержаный МАН или Вольво. Тем более что по цене МАЗурик с движком от Даймлер тоже не дешовый. У нас на фирме МАН, так он ходит в Новосибирск, Казахстан. Приезжает из рейса - становится только на яму, что-бы сделать ТО и снова в рейс. А знакомый приобрёл МАЗ, только с движком от МАНа. Так там не ломается только ходовая часть, она почти вся иностранная. Большую роль играет качество сборки, независимо от того какой движок. <br />МАЗ покоряет размером своей кабины, хорошая, слов нет. <br />Я бы взял европейца, с пробегом, хоть и Б\У но повторюсь, МАЗ не дешовый с таким двигателем, тем более нужна злосчастная мочевина Рисунок .А иномарку за такие деньги можна взять с не очень большим пробегом. <br />Не пойму - если Китай, зачем Евро-4?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Safron Timofeev

 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 31.03.2008
Создано: 06.04.2008 18:08:10
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Андрей ТокаренкоundefinedНе пойму - если Китай, зачем Евро-4?</td></tr></table> <br />Шутит наверно. <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Иван Назаровundefinedнет. хожу на Китай.</td></tr></table> <br /> Правда?

«Тормоза не откажут на спуске,
На подъем не заглохнет мотор,
И помчит по ухабам по русским
Дальнобойщик, водила-шофер…»
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван Назаров

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 12.11.2007
Создано: 07.04.2008 03:48:06
 
 
Меня интересует МАЗ-544019 двигателем Mercedes-Benz Евро-4 не из-за евро стандарта , а из-за комплектации.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Кирилл Тульский
 
Всего сообщений: 147
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 07.04.2008 11:15:43
 
 
[QUOTE] <br />А сколько он стоит?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Злой Чиж
Гость
 
Создано: 07.04.2008 11:33:23
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Иван НазаровundefinedМеня интересует МАЗ-544019 двигателем Mercedes-Benz Евро-4 не из-за евро стандарта , а из-за комплектации.</td></tr></table> <br /> Данные мотора в студию! Евро 4? Мазовцы покупают 906-й мотор, откуда Евро4, непонятно...
 
Наверх
Иван Назаров

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 12.11.2007
Создано: 07.04.2008 13:15:33
 
 
В декабре 07 г мне предлагали под индивидуальный заказ МАЗ-544019 по цене 2 600 000 руб. <br /> <br />Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 с двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-4. <br />Седельный тягач МАЗ-544019 выполнен с модификацией с пониженной высотой седельно-сцепного устройства (ССУ). Она составляет 1150 мм, что позволяет эксплуатировать его с полуприцепами увеличенного объема. Вместо стандартных полуприцепов с объемом 85 м3 можно использовать полуприцепы объемом 89 м3. <br />На тягаче установлен V - образный двигатель Mercedes-Benz OM501 LA. IV/4, V6 мощностью 320 кВт (435 л.с.) и максимальным крутящим моментом 2100 Н.м., с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AddBlue) в систему выхлопа. Бак для аммиачного раствора и трубопроводы для него выполнены с подогревом для обеспечения эксплуатации при низких температурах. <br />Двигатель укомплектован 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16S221 и сцеплением MFZ-430. <br />Для выполнения требований Правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. При этом используются новые конструкторско-технологич­еские решения. <br />Еще одно существенное отличие нового тягача от ранее известных тягачей МАЗ - новая конструкция рамы. Применены более технологичные лонжероны постоянного профиля по высоте. <br />Передняя подвеска автомобиля - малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска заднего ведущего моста - пневматическая, 4-х баллонная. Пневмоподвеска оснащена электронной системой ECAS. <br />На тягаче значительно усовершенствована система электрооборудования. Все устройства коммутации собраны в единый блок, что обеспечило удобство обслуживания и надежность в эксплуатации; для соединения кабелей использованы герметичные байонетные разъемы; применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (компьютер). <br />В известной уже перевозчикам комфортной кабине с двумя спальными местами установлены основной и дополнительный щитки приборов новой конструкции. В системе микроклимата применяется электропривод заслонок воздухораспределения и автоматический контроль температуры. <br />Не останется незамеченным и применение нового рулевого колеса диаметром 460 мм. <br />Ресурс автопоезда 800000 км пробега. Гарантийный пробег - 100000 км в течении года. Периодичность технического обслуживания ТО1 - 22500 км, ТО2 - 45000 км. <br />Автомобиль МАЗ-544019 экологического стандарта Евро-4 будет предлагаться потребителям, начиная со второго квартала 2008 года. С новым серийным магистральным автопоездом в составе седельного тягача МАЗ-544019 и полуприцепа с "П"-сдвижным тентом МАЗ-975830 можно будет ознакомиться на 9-й международной специализированной выставке "Комтранс-2008" в г. Москве (с 22 по 26 апреля 2008 года).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Злой Чиж
Гость
 
Создано: 07.04.2008 14:28:38
 
 
О! Я и не знал, что МАЗ берет и 501 моторы. При покупке, советую заехать на ближайший сервис МВ и выполнить все KDM, которые были по этому мотору. Не забудьте взять у завода книгу ТО, индустриального мотора (заполненную), иначе не видать Вам мерседесовской гарантии ( а она, или 2, или 3 года, в зависимости от договора).
 
Наверх
Андрей Токаренко
 
Всего сообщений: 543
Дата регистрации: 01.01.2008
Создано: 07.04.2008 19:39:39
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Иван НазаровundefinedС новым серийным магистральным автопоездом в составе седельного тягача МАЗ-544019 и полуприцепа с "П"-сдвижным тентом МАЗ-975830 можно будет ознакомиться на 9-й международной специализированной выставке "Комтранс-2008" в г. Москве (с 22 по 26 апреля 2008 года).</td></tr></table> <br />Ув. Федор Лапшин. Если у вас будет такая возможность то сделайте хотя-бы небольшой репортаж о такой машине. Так как вы будете на этой выставке. Интересная у белоруссов моделька получилась. Рисунок
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Safron Timofeev

 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 31.03.2008
Создано: 07.04.2008 22:34:29
 
 
А что особеного в этой комплектаци?

«Тормоза не откажут на спуске,
На подъем не заглохнет мотор,
И помчит по ухабам по русским
Дальнобойщик, водила-шофер…»
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Токаренко
 
Всего сообщений: 543
Дата регистрации: 01.01.2008
Создано: 07.04.2008 23:38:00
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Safron TimofeevundefinedА что особеного в этой комплектаци?</td></tr></table> <br />На 2 поста выше.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван Назаров

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 12.11.2007
Создано: 08.04.2008 12:34:36
 
 
Ув. Федор Лапшин. Если у Вас будет такая возможность ,то сделайте хотя-бы небольшой репортаж о такой машине. <br />Особенно интересно узнать о ведущих мостах устанавливающихся на этой модели. Какой марки? Передаточное число?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Федор Лапшин
Администратор

 
Всего сообщений: 2526
Дата регистрации: 13.07.2006
Создано: 08.04.2008 12:42:03
 
 
Я постараюсь, но только после выставки. Сейчас на МАЗе сменилось руководство и большая проблема с какими-либо контактами
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация