на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Новости / Грузовики и автобусы / Грузовики / Урал - IVECO

Лесовозы подешевле

19.02.2010


   Крупнейший российский лесопромышленный концерн «Илим» заказал тридцать лесовозных автопоездов компании IVECO-AMT (в прошлом Ивеко-УралАЗ).
   В этом не было бы ничего интересного, если бы за год до этого мы не рассказывали о поставке целой сотни лесовозов Sisu этой же фирме.
   Увы, что делать – кризис вынуждает экономить даже богатые в прошлом предприятия. Тем не менее, не располагая нынче средствами на очень дорогую финскую технику, илимовцы не хотят приобретать отечественную. В этом смысле они выбрали компромисс – собранные в России из европейских комплектующих машины, адаптированные для северных условий.
   Контракт включает автопоезда двух типов - для перевозки леса в хлыстах (длиной до 27 метров) и в сортиментах (длиной по 6). Все тягачи, на базе семейства Trakker, укомплектованы двигателем  IVECO Cursor 13 мощностью 380 л.с., полным приводом и короткой кабиной.



Прочитано 22254 раз

 Читайте также


Новости Авторевю


 Совсем недавно

25.11.2014  Производство в СНГ за три квартала*
25.11.2014  В «зеленой» зоне
25.11.2014  В «зеленой» зоне
25.10.2014  ГАЗ-метан
25.10.2014  Краны против кризиса
25.10.2014  Укоротили
25.10.2014  Холодильник со слоном
25.10.2014  Светодиодный
25.10.2014  С пробегом!
28.07.2014  До десятых литра
28.07.2014  Сбей «короля»!
28.07.2014  Труд и отдых
28.07.2014  Степной Next
01.07.2014  Третий брат
01.07.2014  По полному циклу
01.07.2014  «Грузовой» глобус
29.05.2014  С Wi-Fi и «автоматом»
29.05.2014  «Французы» едут по стране
29.05.2014  Полметра от дороги
29.05.2014  Тормози любой ногой!
29.05.2014  Ветер под крышей
29.05.2014  Китайский Flagship
22.04.2014  Пессимисты и оптимисты
22.04.2014  Ежедневник
22.04.2014  Немецкое сердце
22.04.2014  Маршрутка Next
22.04.2014  ЛиАЗ и госзаказ
22.04.2014  EvoTech для ГАЗа
22.04.2014  Свет в конце трубы
22.04.2014  В потоке
28.03.2014  Не везут
28.03.2014  MAN и мусор
28.03.2014  Электрофуры
28.03.2014  Тонны и законы
28.03.2014  Овсянка, сэр!
28.03.2014  Верхом на турбине
15.03.2014  Без аллергии (+ВИДЕО)
26.02.2014  Не сложиться!
26.02.2014  Параолимпийцы
26.02.2014  Со стеклопакетом
26.02.2014  Паркуйтесь правильно!
26.02.2014  Вездеходы идут на Север
19.02.2014  Пиво с прицепами
19.02.2014  Western в карьере
19.02.2014  Сорокин и новые Газели
21.07.2013  ГрузоЗАЗ
07.07.2013  Фургоны прямого отжима
29.05.2013  Три «японца»
29.05.2013  Чистое искусство
29.05.2013  Спасти Феникса

Мнения


Чтобы высказать свое мнение, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Гость, 02.03.2010 19:18:42
Приобретать отечественную- не знаю как российскую, но на ОАО "МАЗ", где я работаю,сегодня ради интереса посмотрел на наши "МАЗы", которые в связи с кризисом особо не пользуются спросом и весь завод ими заставлен,так вот посмотрев снаружи на один из них,который стоит возле цеха в котором работаю,я ужаснулся:рессоры ржавые, на раме пробивается ржавчина, на коробке передач, российской сборки,пробивается ржавчина,на кабине ржавые подтёки, перечислять наверное всё не стоит и этой машине две недели. Так может быть не смотря на кризис не бросаться в крайности покупая отечественную, а найти компромис-лучше собранные в России из европейских комплектующих, чем отечественные.
Сергей, 03.03.2010 15:10:53
Кризис заставляет наиболее эффективно использовать денежные средства. Идея вкладывать ДС в автомобили Российского автопрома не кажется разумной. Читать вышеуказанное изречение очень печально в 21 веке... И в нашей стране это сплошь и рядом: топ-менеджеры экономят на всем для собственной прибыли... Видимо хотят наворовать на 5 поколений вперед...
Гость, 04.03.2010 12:06:27
Уважаемые господа!
Есть 2 частных мнения:
1. акционер покупает иномарку потому что деньги ему дают из-за границы, и в случае банкротства - есть шанс эти Iveco эксплуатировать например в Финляндии или продать друзьям финам у которых есть лесной бизнес в СЗФО. Он уходит от рисков бизнеса в РФ и покупает автомобиль понятный для себя. Для него МАЗ - не понятен.
2. водитель - в кабине Ивеко больше комфорта чем в КАМАЗе или МАЗе или УРАЛЕ и так как в Ивеко с сервисом всё хорошо, то заранее мы закажем и оплатим ТехОбслуживание и у меня - водителя нет головных болей.

Полярное:

1. Экономика явно не в пользу Iveco. Здесь выигрывает отечественный автопром - КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ и по срокам окупаемости в 1,5-2 раза и стоимости ТО и стоимости КАСКО. На Ивеко почему Вы не лезете в топь, а на КАМАЗЕ или УРАЛе - легко. Условия - сажайте за руль КАМАЗа того же водителя, которого Вы сажаете на ИВЕКО и платите ему те же деньги. Тратьте денег на ремонт КАМАЗА и МАЗА хотя бы 50% и планируйте ТО так же как и в иномарке. Разберитесь со своим отношением к отечественному автомобилю и водителю, который уже 20 лет работает на КАМАЗе и УРАЛе, почему Вы - купив IVECO или Вольво начинаете бегать вокруг неё, заботиться и думать прежде чем совершить действие.

Между этими мнениями находятся механик, главный инженер, зам. дир. по экономике и директор. Так что если копнуть глубже, то мы много чего можем услышать. Я знаю о том что если сделать предпродажную подготовку КАМАЗу, МАЗу, УРАЛу, доработки для работы в экстремальных погодных условиях, своевременно и правильно проходить ТО и покупать оригинальные запчасти у дилеров (а не в магазинах на обочине)- всё будет работать. Надежность однозначно повысили, даже за последние 3 года. В отечественных авто стоит много импотрных предельно надёжных узлов и агрегатов

Вывод: Чтобы реально оценить правильность выбора группы Илим нужно через 3-5 лет запросить у них всю статистику и провести честный разговор со всей службой эксплуатации. Почему Вы скрыли информацию о закупке в 2008-2010гг. группой Илим такого-же количества автопоездов производства ТРАНСЛЕС г. Москва на шасси КАМАЗ. Может это просто PR акция Iveco.

А ты человек с МАЗа - если поработаешь на МАЗе ещё хотя-бы лет 15 и будешь стараться скорее всего будешь ближе к руководству завода и сможешь внести вклад в автомобиль, который тебе по душе. Критика должна быть разумной и без тебя весь мир знает, что у МАЗа кабина через 5 лет выбрасывается, а если за ней ухаживать и вовремя латать дырки, то лет 10 простоит. А больше и не надо. К справке - стоимость "новой" кабины - это оборудование, техпроцессы около 15 000 000 Евро. Раздели на количество автомобилей, которые делает твой завод за 5 лет и поймёшь на сколько изменится стоимость авто. Но нельзя тянуть только за кабину - равномерно качество всех узлов подтягивать надо!
Гость, 05.03.2010 14:45:44
Я считаю у российского автопрома есть будущее, надо только передать его в руки государства, т.к. коммерсанты вытягивают из заводов все соки ради прибыли, в на модернизацию денег не тратят (или тратят "копейки" для галочки). Сам работаю на машиностроительном предприятии-знаю суть проблемы.
Гость, 06.03.2010 15:14:28
В дело в том, что состав комплектующих (КИ)из которых собраны наши Российские авто это дешевые, не ресурсные материалы, а также конструкция КИ и качество сборки не обеспечивают долговечность изделий. Вот и этом вся делема и проблема! А руководству Автопрома РФ надо чтоб было дешевле и моржа росла. Так что пока не пересмотрят политику ориентации на потребителя, не будет качественного АВТО за разумные рубли!
P.S. По результатам опроса компаний эксплуатирующих грузовые авто (КАМАЗ,УРАЛ,МАЗ) в РФ, в среднем за период (1-2г.) послегарантийной эксплуатации, затраты на обслуживание Российского авто гораздо выше на 25-30% (з/ч, з/п, простои, текучесть кадров и т.д.) чем у иномарок, так что дело выбора, стоит ли платить за излишни проблемы, поддерживая отечественные авто.
Владимир, 07.03.2010 08:38:37
К гостю от 04.03.
Мне ваши сравнения кажутся некорректными.
Когда отечественная техника сравняется по своим техническим характеристикам с этой (дорогой), тогда и будем сравнивать сроки окупаемости. А так "наша" машина не дотягивает по грузоподъёмности, по топливной экономичности, по эргономике. Про надёжность и безопасность лучше вообще молчать.
Надо мне увезти 40 т груза Урал, Камаз не расчитаны на это. Мазов внедорожных (работаем на Северах) с такой г/п тоже неприпомню.
Р.s.Сами эксплуатируем Уралы-4420, один Камаз-6522. Я думаю цены на импортную технику упадут
Гость, 07.03.2010 20:05:50
Просто многие видимо не представляют о какой технике идет речь. Помимо того что она изготовлена под брендом Ивеко, эти машины уже 15 лет работают в России и практически являются не просто адаптацией к нашим не легким условиям, а именно сконструированы под эти условия. И те кто покупает эти автомобили от АМТ-Ивеко, знает о их надежности и то что они не так требовательны как другие "иномарки". Да и приобретают не из за благородной марки, а для довольно жесткой эксплуатации. И ценят их в тех регионах где когдато работали прямые Ивековккие предшественники "Магирусы". Так что выигранный тендер на поставку это расчетливый шаг основаный на опыте многолетней эксплуатации автомобилей АМТ-Ивеко.
А самое главное это предприятие показало путь развития отечественного производства грузовых автомобилей.
Сергей, 16.04.2010 20:25:59
Частично согласен с Гостем! Руссофобия у нас в стране сильна традиционна. Мой Урал недавно пришел с Севера. Шмидт ввел термин ЖИВУЧЕСТЬ автомобиля. Так вот что только не случалось, запчасти доставали где только могли, полуось в кувете нашли. Рессору в соседней деревне от чего то приладили. Солярка-одна вода да парафин. Дорога-жуть кочкота, грязь и месево. 20м вперед, 30 назад. Короче, домой пришел мой Урал без крыльев(вместе с номером блин) из проводки только фароискатель остался, зеркал тоже нет и т.д. Но пришел и выполнил объем грузоперевозок. Ремонт займет неделю и 15000р. денег и снова в бой! А если это была иномарка? Ремонт на 150т.р и 2 месяца простоя, пройдено, если бы вообще дошла.
Александр, 24.04.2010 10:31:05
к гостю(Так что если копнуть глубже, то мы много чего можем услышать. Я знаю о том что если сделать предпродажную подготовку КАМАЗу, МАЗу, УРАЛу............)
Очень хотелось бы надеяться на то,что только всё и закончится на предпродажной подготовке (протяжка и тому прочее,хотя сам факт протяжки после завода заставляет задумываться о многом...). Но на первых днях эксплуатации лесовоза (МАЗ роспуск),как это не печально, начинают вылезать самые что ни на есть больные места инженерных мыслей, начиная с передних рессор и заканчивая воздушной системой, а про качество металла и говорить не хочется, одна "сыромятина". Хотя бы взять "башмаки" передних рессор. Болты с фигурной гайкой как "пластилин"-по взрослому устаёшь затягивать, а это же рулевое, наша безопасность. Замена на башмачные болты даёт почувствовать разницу в управлении, "плавание" автомобиля пропадает сразу. Про воздух тоже негативно отзовусь (затронем тему безопасности). Пришлось установить дополнительный рессивер после компрессора т.к всё время прихватывало воздух зимою (в длинной трубке). Установив рессивер стоя, подачу в середину,а выход воздуха сверху, проблема с воздухом ушла навсегда. Про перетирание трубок я и говорить не хочу. С новья надо предотвращать эти моменты и желательно на заводе, а не в "ПОЛОВЫХ" условиях укутывая каждую трубочку в резиновый шлангчик. В золотник сцепления (подача воздуха,)приходиться ставить калиброванную шайбу для плавной работы сцепления. Усиление "подрессорника" тоже даёт положительный результат, за четыре года эксплуатации лесовоза, ни одной сломанной рессоры. В кабине море проблем, одно сиденье мозги высушит своей "надёжностью и тишиною" Трансмиссию даже и не стоит баловать хорошим маслом, сразу начинают заявлять о себе сальники которых по видимому тошнит от импортного нефтепродукта. И это только малая часть результативных доработок нашей техники. Так что, даже сдувая с машины все пылинки и не ползти в дорожные помойки,а перед выездом все её поцелуют (механик, главный инженер, зам. дир. по экономике и директор), с иномаркой (при чём с не малым пробегом) и рядом не валялся наш автопром, чего не скажешь про водил которые чуть ли не каждый день валяются под родными мазами камазами МАТЕРЯ (на чём свет стоит) всех инженеров-разработчиков,желая что бы бабы им не давали даже за деньги . Это я к тому, что "если копнуть глубже, то мы многое чего можем услышать......."
Перейти к обсуждению на форуме >>