на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Новости / Грузовики и автобусы / Грузовики / Урал - IVECO

Лесовозы подешевле

19.02.2010


   Крупнейший российский лесопромышленный концерн «Илим» заказал тридцать лесовозных автопоездов компании IVECO-AMT (в прошлом Ивеко-УралАЗ).
   В этом не было бы ничего интересного, если бы за год до этого мы не рассказывали о поставке целой сотни лесовозов Sisu этой же фирме.
   Увы, что делать – кризис вынуждает экономить даже богатые в прошлом предприятия. Тем не менее, не располагая нынче средствами на очень дорогую финскую технику, илимовцы не хотят приобретать отечественную. В этом смысле они выбрали компромисс – собранные в России из европейских комплектующих машины, адаптированные для северных условий.
   Контракт включает автопоезда двух типов - для перевозки леса в хлыстах (длиной до 27 метров) и в сортиментах (длиной по 6). Все тягачи, на базе семейства Trakker, укомплектованы двигателем  IVECO Cursor 13 мощностью 380 л.с., полным приводом и короткой кабиной.



Прочитано 22122 раз

 Читайте также


Новости Авторевю


 Совсем недавно

25.10.2014  Дорогие дальнобойщики
25.10.2014  ГАЗ-метан
25.10.2014  Краны против кризиса
25.10.2014  Укоротили
25.10.2014  Холодильник со слоном
25.10.2014  Светодиодный
25.10.2014  С пробегом!
28.07.2014  До десятых литра
28.07.2014  Сбей «короля»!
28.07.2014  Труд и отдых
28.07.2014  Степной Next
01.07.2014  Третий брат
01.07.2014  По полному циклу
01.07.2014  «Грузовой» глобус
29.05.2014  С Wi-Fi и «автоматом»
29.05.2014  «Французы» едут по стране
29.05.2014  Полметра от дороги
29.05.2014  Тормози любой ногой!
29.05.2014  Ветер под крышей
29.05.2014  Китайский Flagship
22.04.2014  Пессимисты и оптимисты
22.04.2014  Ежедневник
22.04.2014  Немецкое сердце
22.04.2014  Маршрутка Next
22.04.2014  ЛиАЗ и госзаказ
22.04.2014  EvoTech для ГАЗа
22.04.2014  Свет в конце трубы
22.04.2014  В потоке
28.03.2014  Не везут
28.03.2014  MAN и мусор
28.03.2014  Электрофуры
28.03.2014  Тонны и законы
28.03.2014  Овсянка, сэр!
28.03.2014  Верхом на турбине
15.03.2014  Без аллергии (+ВИДЕО)
26.02.2014  Не сложиться!
26.02.2014  Параолимпийцы
26.02.2014  Со стеклопакетом
26.02.2014  Паркуйтесь правильно!
26.02.2014  Вездеходы идут на Север
19.02.2014  Пиво с прицепами
19.02.2014  Western в карьере
19.02.2014  Сорокин и новые Газели
21.07.2013  ГрузоЗАЗ
07.07.2013  Фургоны прямого отжима
29.05.2013  Три «японца»
29.05.2013  Чистое искусство
29.05.2013  Спасти Феникса
26.04.2013  «Японец» из Ульяновска
26.04.2013  Штраф за тахограф

Мнения


Чтобы высказать свое мнение, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Гость, 02.03.2010 19:18:42
Приобретать отечественную- не знаю как российскую, но на ОАО "МАЗ", где я работаю,сегодня ради интереса посмотрел на наши "МАЗы", которые в связи с кризисом особо не пользуются спросом и весь завод ими заставлен,так вот посмотрев снаружи на один из них,который стоит возле цеха в котором работаю,я ужаснулся:рессоры ржавые, на раме пробивается ржавчина, на коробке передач, российской сборки,пробивается ржавчина,на кабине ржавые подтёки, перечислять наверное всё не стоит и этой машине две недели. Так может быть не смотря на кризис не бросаться в крайности покупая отечественную, а найти компромис-лучше собранные в России из европейских комплектующих, чем отечественные.
Сергей, 03.03.2010 15:10:53
Кризис заставляет наиболее эффективно использовать денежные средства. Идея вкладывать ДС в автомобили Российского автопрома не кажется разумной. Читать вышеуказанное изречение очень печально в 21 веке... И в нашей стране это сплошь и рядом: топ-менеджеры экономят на всем для собственной прибыли... Видимо хотят наворовать на 5 поколений вперед...
Гость, 04.03.2010 12:06:27
Уважаемые господа!
Есть 2 частных мнения:
1. акционер покупает иномарку потому что деньги ему дают из-за границы, и в случае банкротства - есть шанс эти Iveco эксплуатировать например в Финляндии или продать друзьям финам у которых есть лесной бизнес в СЗФО. Он уходит от рисков бизнеса в РФ и покупает автомобиль понятный для себя. Для него МАЗ - не понятен.
2. водитель - в кабине Ивеко больше комфорта чем в КАМАЗе или МАЗе или УРАЛЕ и так как в Ивеко с сервисом всё хорошо, то заранее мы закажем и оплатим ТехОбслуживание и у меня - водителя нет головных болей.

Полярное:

1. Экономика явно не в пользу Iveco. Здесь выигрывает отечественный автопром - КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ и по срокам окупаемости в 1,5-2 раза и стоимости ТО и стоимости КАСКО. На Ивеко почему Вы не лезете в топь, а на КАМАЗЕ или УРАЛе - легко. Условия - сажайте за руль КАМАЗа того же водителя, которого Вы сажаете на ИВЕКО и платите ему те же деньги. Тратьте денег на ремонт КАМАЗА и МАЗА хотя бы 50% и планируйте ТО так же как и в иномарке. Разберитесь со своим отношением к отечественному автомобилю и водителю, который уже 20 лет работает на КАМАЗе и УРАЛе, почему Вы - купив IVECO или Вольво начинаете бегать вокруг неё, заботиться и думать прежде чем совершить действие.

Между этими мнениями находятся механик, главный инженер, зам. дир. по экономике и директор. Так что если копнуть глубже, то мы много чего можем услышать. Я знаю о том что если сделать предпродажную подготовку КАМАЗу, МАЗу, УРАЛу, доработки для работы в экстремальных погодных условиях, своевременно и правильно проходить ТО и покупать оригинальные запчасти у дилеров (а не в магазинах на обочине)- всё будет работать. Надежность однозначно повысили, даже за последние 3 года. В отечественных авто стоит много импотрных предельно надёжных узлов и агрегатов

Вывод: Чтобы реально оценить правильность выбора группы Илим нужно через 3-5 лет запросить у них всю статистику и провести честный разговор со всей службой эксплуатации. Почему Вы скрыли информацию о закупке в 2008-2010гг. группой Илим такого-же количества автопоездов производства ТРАНСЛЕС г. Москва на шасси КАМАЗ. Может это просто PR акция Iveco.

А ты человек с МАЗа - если поработаешь на МАЗе ещё хотя-бы лет 15 и будешь стараться скорее всего будешь ближе к руководству завода и сможешь внести вклад в автомобиль, который тебе по душе. Критика должна быть разумной и без тебя весь мир знает, что у МАЗа кабина через 5 лет выбрасывается, а если за ней ухаживать и вовремя латать дырки, то лет 10 простоит. А больше и не надо. К справке - стоимость "новой" кабины - это оборудование, техпроцессы около 15 000 000 Евро. Раздели на количество автомобилей, которые делает твой завод за 5 лет и поймёшь на сколько изменится стоимость авто. Но нельзя тянуть только за кабину - равномерно качество всех узлов подтягивать надо!
Гость, 05.03.2010 14:45:44
Я считаю у российского автопрома есть будущее, надо только передать его в руки государства, т.к. коммерсанты вытягивают из заводов все соки ради прибыли, в на модернизацию денег не тратят (или тратят "копейки" для галочки). Сам работаю на машиностроительном предприятии-знаю суть проблемы.
Гость, 06.03.2010 15:14:28
В дело в том, что состав комплектующих (КИ)из которых собраны наши Российские авто это дешевые, не ресурсные материалы, а также конструкция КИ и качество сборки не обеспечивают долговечность изделий. Вот и этом вся делема и проблема! А руководству Автопрома РФ надо чтоб было дешевле и моржа росла. Так что пока не пересмотрят политику ориентации на потребителя, не будет качественного АВТО за разумные рубли!
P.S. По результатам опроса компаний эксплуатирующих грузовые авто (КАМАЗ,УРАЛ,МАЗ) в РФ, в среднем за период (1-2г.) послегарантийной эксплуатации, затраты на обслуживание Российского авто гораздо выше на 25-30% (з/ч, з/п, простои, текучесть кадров и т.д.) чем у иномарок, так что дело выбора, стоит ли платить за излишни проблемы, поддерживая отечественные авто.
Владимир, 07.03.2010 08:38:37
К гостю от 04.03.
Мне ваши сравнения кажутся некорректными.
Когда отечественная техника сравняется по своим техническим характеристикам с этой (дорогой), тогда и будем сравнивать сроки окупаемости. А так "наша" машина не дотягивает по грузоподъёмности, по топливной экономичности, по эргономике. Про надёжность и безопасность лучше вообще молчать.
Надо мне увезти 40 т груза Урал, Камаз не расчитаны на это. Мазов внедорожных (работаем на Северах) с такой г/п тоже неприпомню.
Р.s.Сами эксплуатируем Уралы-4420, один Камаз-6522. Я думаю цены на импортную технику упадут
Гость, 07.03.2010 20:05:50
Просто многие видимо не представляют о какой технике идет речь. Помимо того что она изготовлена под брендом Ивеко, эти машины уже 15 лет работают в России и практически являются не просто адаптацией к нашим не легким условиям, а именно сконструированы под эти условия. И те кто покупает эти автомобили от АМТ-Ивеко, знает о их надежности и то что они не так требовательны как другие "иномарки". Да и приобретают не из за благородной марки, а для довольно жесткой эксплуатации. И ценят их в тех регионах где когдато работали прямые Ивековккие предшественники "Магирусы". Так что выигранный тендер на поставку это расчетливый шаг основаный на опыте многолетней эксплуатации автомобилей АМТ-Ивеко.
А самое главное это предприятие показало путь развития отечественного производства грузовых автомобилей.
Сергей, 16.04.2010 20:25:59
Частично согласен с Гостем! Руссофобия у нас в стране сильна традиционна. Мой Урал недавно пришел с Севера. Шмидт ввел термин ЖИВУЧЕСТЬ автомобиля. Так вот что только не случалось, запчасти доставали где только могли, полуось в кувете нашли. Рессору в соседней деревне от чего то приладили. Солярка-одна вода да парафин. Дорога-жуть кочкота, грязь и месево. 20м вперед, 30 назад. Короче, домой пришел мой Урал без крыльев(вместе с номером блин) из проводки только фароискатель остался, зеркал тоже нет и т.д. Но пришел и выполнил объем грузоперевозок. Ремонт займет неделю и 15000р. денег и снова в бой! А если это была иномарка? Ремонт на 150т.р и 2 месяца простоя, пройдено, если бы вообще дошла.
Александр, 24.04.2010 10:31:05
к гостю(Так что если копнуть глубже, то мы много чего можем услышать. Я знаю о том что если сделать предпродажную подготовку КАМАЗу, МАЗу, УРАЛу............)
Очень хотелось бы надеяться на то,что только всё и закончится на предпродажной подготовке (протяжка и тому прочее,хотя сам факт протяжки после завода заставляет задумываться о многом...). Но на первых днях эксплуатации лесовоза (МАЗ роспуск),как это не печально, начинают вылезать самые что ни на есть больные места инженерных мыслей, начиная с передних рессор и заканчивая воздушной системой, а про качество металла и говорить не хочется, одна "сыромятина". Хотя бы взять "башмаки" передних рессор. Болты с фигурной гайкой как "пластилин"-по взрослому устаёшь затягивать, а это же рулевое, наша безопасность. Замена на башмачные болты даёт почувствовать разницу в управлении, "плавание" автомобиля пропадает сразу. Про воздух тоже негативно отзовусь (затронем тему безопасности). Пришлось установить дополнительный рессивер после компрессора т.к всё время прихватывало воздух зимою (в длинной трубке). Установив рессивер стоя, подачу в середину,а выход воздуха сверху, проблема с воздухом ушла навсегда. Про перетирание трубок я и говорить не хочу. С новья надо предотвращать эти моменты и желательно на заводе, а не в "ПОЛОВЫХ" условиях укутывая каждую трубочку в резиновый шлангчик. В золотник сцепления (подача воздуха,)приходиться ставить калиброванную шайбу для плавной работы сцепления. Усиление "подрессорника" тоже даёт положительный результат, за четыре года эксплуатации лесовоза, ни одной сломанной рессоры. В кабине море проблем, одно сиденье мозги высушит своей "надёжностью и тишиною" Трансмиссию даже и не стоит баловать хорошим маслом, сразу начинают заявлять о себе сальники которых по видимому тошнит от импортного нефтепродукта. И это только малая часть результативных доработок нашей техники. Так что, даже сдувая с машины все пылинки и не ползти в дорожные помойки,а перед выездом все её поцелуют (механик, главный инженер, зам. дир. по экономике и директор), с иномаркой (при чём с не малым пробегом) и рядом не валялся наш автопром, чего не скажешь про водил которые чуть ли не каждый день валяются под родными мазами камазами МАТЕРЯ (на чём свет стоит) всех инженеров-разработчиков,желая что бы бабы им не давали даже за деньги . Это я к тому, что "если копнуть глубже, то мы многое чего можем услышать......."
Перейти к обсуждению на форуме >>