на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Форум / Грузовики и автобусы / КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КрАЗ / Двигатели ММЗ Д245 ЗиЛ, МАЗ, ПАЗ,ГАЗ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Двигатели ММЗ Д245 ЗиЛ, МАЗ, ПАЗ,ГАЗ
Увидел что на форуме есть проблемы с этими движками- решил создать ветку отдельно дабы в каждой ветке не писАть одно и тожэ.
Готов подсказать что где стоИт, что куда подходит, и что где менять. Какие турбины и какие насосы, качество и надёжность.
Я нач. отдела продаж дилера ММЗ. Выгоды иметь не хочу- просто хочется подсказать чтобы у вас было меньше проблем (Е3- головная боль). Себе купил Бычок 2000г темы про него чёта не нашёл :(
готов ответить на любые вопросы по движкам (ну или почти любые :D )
Изменено: Андрей Белоусов - 24.04.2009 11:23:49
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 70 След.
Ответы
Доброго времени суток! Подскажите, какое давление масла должно быть на прогретом моторе на холостом ходу?
Андрей Белоусов, спасибо за предыдущий ответ!
На горячим..... 2е единицы.... *CAR*
Владимир,

не надорвется,на зиле даже выпускали такую модель 432930,тока движка д245-9.Если будешь ставить сам,то меняй редуктор на скоростной от 4331,а то ползать 60 будешь.На заводском зиле стоит еще и кпп с ускоренной 5 передачей и компрессор с ремнем 2 цилиндровый.У меня такая техника уже второй год-очень доволен ,а по запчастям вообще-кайф.Расход около 19-23,23-это когда 6 тонн,кстати 6 берет свободно и движки вполне хватает.Обороты держу 1800-2200,я тоже считаю ,что это оборотистый мотор,и ему от натяга только хуже.
Добрый вечер Владимир. В принципе для зила можно и бычковский (108,8 лс- он заводом-изготовителем рекомендован), но лучше как сказал выше Сергей Османкин 245.9 (136лс). Мост трогать не нужно- перебирать нада КПП под бычковкие шестерни, либо обрезать первичный вал 130-й КПП под бычковскую- он короче на 2 см (около того), но тогда машина будет медленнее ездить (КПП заточена под более оборотистый бензиновый двигатель)

Александр Diesel78- ранее на ветке я писал из мануала- щас не помню
Евгений - по поводу 2 атмосфер Вы погорячились :D , не у каждого на горячую на максимуме такое давление :D
Цитата
Александр Diesel78 пишет:
Доброго времени суток! Подскажите, какое давление масла должно быть на прогретом моторе на холостом ходу?
Андрей Белоусов, спасибо за предыдущий ответ!

У меня на холодную 3,5 когда прогреется 2,5. Масло ZIC 10W-40 полусинтетическое.
Валдай ГАЗ 33104 Д245,7 Е3
Цитата
Сергей Османкин пишет:
Александр Плужников,
Когда меняю прокладку ГБЦ на медное колечко маслянного канала ставлю кусочек фторопластового кольца от уплотнения гильзы.Результат-сухо.Течет с коллектора-смотри сальники клапанов.
Можно подробней. Как ставить прокладку потом фторопластовое кольцо потом гбц? Какое кольцо размером. Отчего подходит? Тоже течет из под гбц.
Валдай ГАЗ 33104 Д245,7 Е3
Игорь Поляков,
Кольцо ставится на медное колечко маслянного канала на самой прокладке гбц, точно так же как и на железные колечки уплотнения гильз прокладки гбц .Ну и подходит оно от них ,просто когда в магазине покупаешь прокладку и к ней 4 фторопластовых кольца, купи еще одно .
Цитата
Андрей Белоусов пишет:
Добрый вечер Владимир. В принципе для зила можно и бычковский (108,8 лс- он заводом-изготовителем рекомендован), но лучше как сказал выше Сергей Османкин 245.9 (136лс). Мост трогать не нужно- перебирать нада КПП под бычковкие шестерни, либо обрезать первичный вал 130-й КПП под бычковскую- он короче на 2 см (около того), но тогда машина будет медленнее ездить (КПП заточена под более оборотистый бензиновый двигатель)
Позволю не согласиться с уважаемым Андреем .На обеих кпп и бычок и 130й пятая передача прямая,отличаються эти коробки только первичным валом(22зуба бык 20зубов 130) и шестерней привода промежуточного вала,поэтому у бычка передачи "покороче".НО пятая передача у обоих ПРЯМАЯ.Много народу просто ставили ММЗ на ЗИЛ,а потом разочарованию не было предела ,мол машина перестала ехать,вот в редукторе все и дело. ЗИЛ выпускал 2 вида ГИПОИДНЫХ редукторов на 38/6 и 37/7 зубьев с передаточным отношением 63.3и 59.2 соответственно.
Сергей Османкин, спасиб за инфу *DRINK* - я не знал про мосты. Продал порядка 100 движков на переоборудование-но ни один из клиентов мост не менял- потому я и не знал, да и не пытался узнать ....
евгений чураков, кстати- самое высокое и стабильное давление масла должно быть на 245.30 (Зубре)- там на масляном насосе самая маленькая приводная шестерня, соответственно производительность насоса самая большая :)
Цитата
Сергей Османкин пишет:
Игорь Поляков,
Кольцо ставится на медное колечко маслянного канала на самой прокладке гбц, точно так же как и на железные колечки уплотнения гильз прокладки гбц .Ну и подходит оно от них ,просто когда в магазине покупаешь прокладку и к ней 4 фторопластовых кольца, купи еще одно .
Возможно ли применение высоко температурного герметика? Знакомый хочет посадить прокладку на герметик без фторопластого кольца.

Может фото есть как это все выглядит.
Изменено: Игорь Поляков - 26.11.2009 16:27:30
Валдай ГАЗ 33104 Д245,7 Е3
Игорь Поляков,
Народ как может спасается от этой беды,кто мажет герметиком а кто ставит колечко .По мне-лучше кольцо,так как есть вероятность попадания герметика в масляный канал.Герметик необязательно высокотемпературный ,в этом месте температура не очень высокая ,просто надо хорошенько обезжирить,и дать ему застыть .
доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧЯНИ срочно нужна схема электрокоректора фар ЗИЛ-БЫЧОК.кто может помогите. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. КОЛЛЕГИ ОЧЕНЬ НУЖНА СХЕМА.
Хотя в Раю и воздух чище, зато в Аду компания веселее
Андрей!
Не могли бы Вы посоветовать хороший сервис или специалиста, который бы взялся за ремонт движка Д 245? Беда с этой трубкой.
Всем спасибо за ответы!
Бычковский-потому что недорого машину взять можно и мотором воспользоваться, а 245.9 б/у не купишь недорого, а новый брать возможности нет..
На 2-х зилах стоят с завода 245.9 Е2. Один на шасси амура-тихоход, другой с квадратной кабиной-под 100 лётает но у него коробка "обратная", т.е. рычаг вперёд это: 2-5-з.х., а рычаг назад:3-4-1. Думал это коробка скоростная, но видимо действительно редуктор.
Андрей Белоусов так у меня даавно стоит 245,9.....136 не кормленых скакуноф... мотор просто СУПЕР.... Ток ваняит выхлопом...но миня не парит...кажу ЭВРО6 *ROFL* у меня...отстаньте.... сення с Орла лупил 90-105...блин примерно 21л. на сотню... нада было... да и поршня продул *ROFL*
Владимир,
Вот у этого зила как раз и есть коробка с ускоренной 5 передачей,плюс еще быстрый редуктор.А амур не с китайской кабиной?Как аппарат?А то на днях предложили подобный ,съездил посмотрел-первое впечатление -КАЛХИДА :o ,может оно обманчивое?
Какие распылители ставят на д245,7 е2 газон в магазине есть по номерам 191 и 192 по 950р. есть еще тракторные по 190 рублей. Какие нужно ставить?
Изменено: Игорь Поляков - 30.11.2009 15:00:21
Валдай ГАЗ 33104 Д245,7 Е3
Ярославская маркировка-335-е, алтайская 172-е, а лучше чешские 172-е
Добрвй вечер!!! Подскажите пожалуйста на д-245 Е3 стоит корпус масляного фильтра с охладителем вместо масляного радиатора в нутри его как и на простом корпусе стоит редукционный клапан,а второй клапан который не регулируемый должен быть или нет? И для чего он служит? У меня его там почемуто нет и я не знаю,что делать может до меня его кто вытянул.Зарание Спасибо.
Блин, не могу прикрепить Вордовский рисунок, там на фильтре действительно один клапан (спереди)
На простом корпусе с выходом на масляный радиатор стоит два клапана,один отвечает за давление масла,а второй ниже стоит он для чего там и нужен ли он в моём случае когда нет масляного радиатора?
вроде получилось
image002.jpg (53.51 КБ) [ Скачать ]
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! *DRINK* *THUMBS_UP*
Не Е2 один клапан держит давление в двигателе, другой при густом масле (холодном) пускает его мимо радиатора сразу в картер. На Е3, как видно, оставили только один (на давление)
Изменено: Андрей Белоусов - 01.12.2009 21:20:55
Цитата
Андрей Белоусов пишет:
Ярославская маркировка-335-е, алтайская 172-е, а лучше чешские 172-е
добрый вечер андрей.мне продали для 245.7 алтайские 171.1.обманули? :evil:
Изменено: сергей абчинец - 02.12.2009 18:59:57
*HELP* Уважаемые Андрей Белоусов и обитатели форума, всем доброго времени суток. Есть у меня один вопросик с которым я тыкаюсь по инэту и ни как не найду ответа. Короче есть ЗИЛ 130 с двигателем Д240 и ЗИЛовская коробка установлена через самопальную проставку изза чего рвет сцепление. Я слышал что существует кожух сцепления под Д240 и ЗИЛовскую коробку, но ни его маркировку ни другой инфы найти не могу *DONT_KNOW* . Может у кого есть инфа про этот кожух и установку движка Д240 с МТЗ на ЗИЛ 130. Буду очень благодарен.
Цитата
Сергей Османкин пишет:
Владимир,
Вот у этого зила как раз и есть коробка с ускоренной 5 передачей,плюс еще быстрый редуктор.А амур не с китайской кабиной?Как аппарат?А то на днях предложили подобный ,съездил посмотрел-первое впечатление -КАЛХИДА ,может оно обманчивое?


амур 2006г.в. с кабиной от 131-го зила. некомфортно, шумно-НО! очень просто и надёжно. сцепление механическое, а на др. зилах с квадратной кабиной пгу стоит-поменяв в очередной раз поставили камазовский. надеюсь проблема теперь уйдёт.
а китайские кабины позже ставить стали. не видел вживую ниразу.
Сергей Дыкалюк,
Насколько мне известно обычно ставят задний лист и кожух сцепления от быка.Лист задний 245-1002313 и кожух сцепления в сборе 5301-1601012-10.У быка только первичный вал покороче чем у 130.А вообще насчет сцепления - сразу ставь лепестковое и забудешь что это такое.
Привет всем! Внезапно возникла такая проблема с газ 3309 д245 евро3. Решили мы поставить на него дополнительно камазовский фильтр-отстойник сразу после бака, чтобы родной фильтр грубой очистки (Preline 270 со стеклянной колбой) подольше жил. Так вот поставили мы отстойник, заодно заменили оба топливных фильтра (тонкой и грубой оч.), фильтр тонкой очистки перед установкой заполнили саляркой. Накачали ручным насосом (который на фильтре грубой очистки стоит) топливо в систему и завели. Машина завелась с полтыка как обычно. Но проработав минуту заглохла как будто кончилась солярка и перестала заводиться. Мы опять накачали систему вручную, попробовали отвернули болты на трубках на фильтре тонкой оч.- солярка оттуда свистанула хорошо, т.е. топливо в системе есть и оно под давлением, но машина не заводится. Попробовали в магистраль от бензобака вставить стеклянную трубку и крутить стартером - видно как топливо идет по трубке, но машина не заводится... Убрали из магистрали камазовский отстойник - не помогло. Основной вопрос такой - могла ли топл. сис. так завоздушиться при установке камазовского отстойника, что эта пробка где то встала в районе топливной рампы и не дает топливу пройти к форсункам? Или другая гипотеза - какой из датчиков отказав делает запуск двигателя невозможным?
Изменено: Makca - 06.12.2009 21:40:58
сергей абчинец, если двигатель 245.7 (Е0), то правильно продали, а если Е2- то они даже в форсунки не станут

Сергей Дыкалюк, Вам нужно:
Картер сцепления 5301-1601012-01
маховик 245-1005114 со сцеплением зил, лист задний 245-1002313-Б-02

Макса, Вам помочь ни чем не могу- не знаю....., хотели как лучше, а получилось как всегда
Подскажите, подходит ли масляный картер от бычка на зубрёнка?
и там и там вроде д245 - ые двигатели?
Копался в инете - искал адреса сервисов, которые комон-рейл обслуживают. Нашел на сайте боша удобный справочник, в котором можно выбрать свой город и посмотреть есть ли кто авторизован бошем: http://www.bosch.ru/dealer/searchPartner.asp?lang=ru&logout=&activity=3&city=1. Завтра на диагностику поедем. Мастер еще обрадовал по телефону тем, что у части машин нельзя связаться с мозгами из-за какой то проблемы. Целая серия такая катается... Вот веселуха.
Изменено: Makca - 08.12.2009 17:48:40
Были сегодня в сервисе Бош...
Приехали к 9.00
Нас сразу обнадежили что мол щас заведем быстренько и уедете своим ходом.
Подключили компьютер-показал он что ошибка педали тормоза какая-то есть, еще какая то ошибка м все. А машина не заводится. Короче слесарь делал все тоже, что и мы для удаления воздуха из системы. Потом прозвонил тестером все форсунки и датчики, потому как компбютер их неисправность может не показать. Потом сделали забор солярки напрямую из канистры в ТНВД - эффекта ноль. к 14.00 пришли к теоретическому выводу что гдето через уплотнения в насосе сосет воздух и поэтому он не может накачать в топливный аккумулятор топливо до номинального значения чтобы все заработало.
Прихожу к мысли что придется все переделать на евро2...
Изменено: Makca - 09.12.2009 18:46:32
Андрей! Очень прошу выложить список необходимых каталожных номеров деталей для переделки ГАЗ 3309 в евро-2 (как это было сделано для зубра на первой странице).
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)