на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Форум / Грузовики и автобусы / КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КрАЗ / КАМАЗ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
КАМАЗ, обслуживание, ремонт, проблемы, вопросы...
Здесь можете оставлять свое мнение о сердце камаза, вопросы по эксплуатации, проблемные моменты, нестандартные способы решения возникающих неполадок и многое другое. По каждому вопросу постараюсь дать полный вразумительный ответ.
.jpg (77.51 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Федор Лапшин - 25.10.2008 01:24:20
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 След.
Ответы
Всем привет.
Скажите, как нибудь возможно по номеру рамы узнать год производства. №1582267.
если это не тот номер то есть еще такой ХТС532120М0073893.
Рисунок
Всем привет! Подскажите по задним рессорам! 54115, вожу 20-22т., стоят 15 листов из них 2 кореных сечением 16мм и подкоренной сечением 12мм, остальные по 18мм, мне кажется это многовато, больно сильно зад трясется!
всем привет!знатоки и спецы есть вопрос!?раму от 35320 можно ль исползовать под самосвал???если можно то надо ль делать какие нибудь с ней изменение?она ж длиньее(самосвал 10 кубовый.) НАПИШИТЕ ХОТ КТО НИБУДЬ ЕСТЬ
Изменено: алексей гр - 18.06.2013 08:39:41
Здраствуйте у друга есть два камаза льет одно и тоже масло в одном как и положено быстро чернеет, за то в другом сколько не ездит оно остается чистым как слеза. Если кто знает причину подскажите, в цендрефуге и филтрах как деготь и на поддоне тоже слой прощупывается через сливную пробку.
Всем привет! Может,кто-нибудь сталкивался с движками камаз с системой common rail? При сбросе газа и движении накатом выскакивает ошибка,мощность падает. Ошибка показывается на дисплее комбинации АМЕТЕК . SPN 523613 FMI 2. В РЭ такой нет. Сервисного центра нет у нас.
C коммон работал, только не с камазом. Думаю, принцип один и похожие симптомы... вы когда сбросили газ давление в "трубе" непременно растёт какое-то время. Нужно посмотреть, не появляется ли в это время в топливе воздух... Чтобы проверить, мы подсоединяли в систему "стеклянный стакан" от топливного фильтра, в котором воздух хорошо виден, если его сосёт через клапана. Попробуйте менять "механику" - все клапана на "трубе", возможно, в них дело, если это не ошибка в "мозгах", у вас ведь электроника всем управляет.
Всем привет,ребята такая ерунда, камаз самосвал начал сильно дымить,дым синий,особенно когда газу даешь,аппарат простой НЕ бош. Расход маленький,тяга хорошая вот дыму много только,зажигание пробовал выставлять все равно также,что плунжерные пары менять или что?
Цитата
Юрий Юрий пишет:
Всем привет,ребята такая ерунда, камаз самосвал начал сильно дымить,дым синий,особенно когда газу даешь,аппарат простой НЕ бош. Расход маленький,тяга хорошая вот дыму много только,зажигание пробовал выставлять все равно также,что плунжерные пары менять или что?

Причина может быть не только в "льющих" плунжерах... Чтобы хоть предположение сделать - слишком мало информации. Какой расход, например, масла? Из сапуна дым прёт?
все мужики проблема решилась,будете смеяться но нужно было поменять воздушный фильтр.....
Смеяться не над чем. На будущее смотрите внимательно - если при перегазовке валит чёрный дым, это первый признак недостачи воздуха в топливной смеси. А на ровном газе, да , будет просто много синего дыма...
Сразу прошу администрацию отнестись с пониманием - пишу в этой теме копию сообщения из другой темы,т.к. там скорей всего редко бывают КамАЗисты и МАЗисты.

Парни,такой вопрос:
Вопрос такой:поставил себе на 3309 КПП ЗиЛ 130,стал прилаживать ПГУ,а оно не встало как положено,помешал лонжерон кабины,пришлось его ставить кверх ногами,но при этом я по возможности сгладил негативные последствия такой перестановки - подключил подачу жидкости снизу(ч-з клапан прокачки),а прокачку зделал вверху(на месте штатного подвода жидкости). ГЦС оставил родной. Вот теперь такая незадача - шток имеет маленький ход,сколько педалью не накачивай, хотя воздух из прокачки не идет. Педаль твердеет со второго-третьего качка,но при первом выжиме открывает следящий клапан.
Так вот что это - маленький объем родного ГЦС,или же где то скапливается воздух,который при такой утановке не реально выгнать?!
Буду очень признателен за обоснованные ответы!
[b]Сергей Головин,[
Думаю, что мала производительность ГЦС, посчитать не сложно, диаметр поршня х на ход поршня.
Танки грязи не боятся!
Так вот черт знает - у ГЦС КамАЗ наружный диаметр больше на 6 мм(внутренние диаметры не мерил),но ход меньше.
А скрытых полостей в гидро части ПГУ нет,где может остаться воздух? Ато перебирал и не обратил на это внимание,но на схеме вроде ни каких полостей не видать.
Изменено: Сергей Головин - 13.07.2013 22:13:49
Цитата
Сергей Головин пишет:
Педаль твердеет со второго-третьего качка,но при первом выжиме открывает следящий клапан.

Так вот что это - маленький объем родного ГЦС,или же где то скапливается воздух,который при такой утановке не реально выгнать?!

Давно это было, но помню хорошо разницу... У меня, на всём родном Газоновском, педаль колом становилась тоже со второго качка. И воздуха точно не было в системе. Так и ездил - два толчка и упираешься в педаль. Зато на 130-м можно было с педалью "играть", очень мягкая.
Я бы всю систему поменял на 130-ю, и не мучился.
Здравствуйте, друзья камазисты!
К вам вопрос. Все знают о страшной аварии, когда самовал КАМАЗ въехал в ЛиАЗ под Москвой.
Среди массы бредовых коментариев на тему "виновато правительство и Олимпиада и вообще в стране бардак" увидел такой, написаный очень известным и именитым автожурналистом (цитата)

Но у КАМАЗа (по нашим меркам современном) не работала система аварийного растормаживания. Она есть на всех подобных машинах. Но очень мешает работе на перегруженной технике и (это особенность модели) работает на спирту. Водители отключают ее повсеместно и с самого момента создания машины в 1976 году.

Может, я чего-то не понимаю?...
нет такой спиртовой приблуды у КамАЗа. А кнопка (кран)аварийного растормаживания есть. Но оно не мешало, а иногда помогало...
Наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь...
а причём здесь кнопка аварийного растормаживания? она обычно стоит на клапанах прицепов чтобы растормозить тягач нужно болты на камерах выкрутить.а корресп. вобще далёкий от темы автомобилестроения.главное по страшнее
Изменено: дмитрий бутько - 18.07.2013 14:59:21
Федор Лапшин,
Цитата
Федор Лапшин пишет:
Здравствуйте, друзья камазисты!

К вам вопрос. Все знают о страшной аварии, когда КАМАЗ-55111 въехал в ЛиАЗ под Москвой.

Среди массы бредовых коментариев на тему "виновато правительство и Олимпиада и вообще в стране бардак" увидел такой, написаный очень известным и именитым автожурналистом (цитата)



Но у КАМАЗа (по нашим меркам современном) не работала система аварийного растормаживания. Она есть на всех подобных машинах. Но очень мешает работе на перегруженной технике и (это особенность модели) работает на спирту. Водители отключают ее повсеместно и с самого момента создания машины в 1976 году.



Может, я чего-то не понимаю?...


Камаз, если судить по кузову, был 65115, хотя это не принципиально.
По системе аварийного растормаживания - по моему мнению этот коментарий от именитого журналиста может занять верхнее положение в списке бредовых коментов. Систему аварийного растормаживания давно не устанавливают на "евро" камазы. Но даже бы если бы она была, она никак не могла повлиять на ситуацию!
Единственное что влияет в тормозной системе в зависимости от загруженности автомобиля это регулятор тормозных сил. Вот его действительно отключают, НО, с его отключением эффективность тормозов не падает, а лишь становится одинаковой что на пустой что на груженом авто (в штатной ситуации клапан ограничивает давление чтобы зад не шел юзом на порожнем авто)
Про спирт вообще ахинея полная - спиртовики исключены из воздушной системы тоже очень давно, с тех пор когда стали ставить влагоотделители, а позже осушители воздушной системы.

Мне кажется авария произошла из-за отсуствия тормозов по причине их или сильной изношенности, или обрыва трубки (шланга)на задней тележке.
Я сам не понял то, что он написал про спирт и аварийное растормаживание...
Ведь если нет воздуха, должны сработать энергоаккумуляторы, так? Если не сработали — значит, либо сломаны, либо их не было. Либо он вообще не тормозил.
www.png (242.19 КБ) [ Скачать ]
Хм.. Энергоаккомуляторы сработавшие не остановят груженую машину!!! Это касаемо камаза. На новом авто, где вся система тормозная новая энергетики еще тормозят машину колом пустую, груженную замедляют конечно, но совсем не так как это делает рабочая тормозная система! На старье они никогда не остановят груженый авто!

То что он не тормозил это вряд ли, самому же жить хочется, но вот толку от его торможения было ноль, вот он и принял решение резко повернуть что и привело к перевороту. Мне кажется варианта причины дтп тут, как и выше и писал, два - либо обрыв (скорее всего) либо износ (колодки, барабаны, трещетки)
Цитата
Федор Лапшин пишет:
Среди массы бредовых коментариев на тему "виновато правительство и Олимпиада и вообще в стране бардак"
Это, увы, не бред. В этом есть очень большая доля правды...
Что касается КамАЗов- нет, пожалуй, на дорогах России автомобиля, который вызывал бы большую ненависть, чем эти чудовища. Речь прежде всего про древних ящеров- 5410, 5320 и 5511, которых, увы, пока ещё сохранилось огромное количество. И именно они- косвенная, скрытая причина тысяч страшных кровавых аварий, с множеством погибших и искалеченных. Ведь именно они, ползущие в подъём со скоростью 10-20 км/ч провоцируют соседей по потоку идти на страшные рискованные обгоны, последствия которых- жуткие лобовые столкновения! И ведь даже риск лишения прав многих не останавливает!!! Ведь даже самого терпеливого и спокойного человека способен вывести из себя "трактор", задымляющий сотни метров трассы ядовитым чёрным чадом и тупо не желающий остановиться и пропустить поток. Про то, что эти чудища опасны чисто с технической точки зрения- даже говорить не стоит...

Не надо также говорить, что "ребятам" (тем, кто на этих ящерах работает) тоже жить надо". Надо, но не ценой других жизней!

И выход здесь, увы, один- закручивание гаек. Прежде всего нужно в законодательном порядке запретить ЛЮБОЕ (даже до места стоянки!) движение по дорогам машин с недостаточной энерговооружённостью. Сложно? Да ничего подобного- проще простого!!! Что для этого нужно? Совсем немногое-
1) Установить норму энерговооружённости для грузовиков- допустим, 12-13 л/с на тонну полной массы.
2) Устроить рядом с "весовыми" спецстоянки, а этих весовых оборудовать побольше.
3) Останавливать машины, вызывающие подозрение (тихоходных "улиток", еле ползущих в гору) и направлять на взвешивание.
4) Показали весы, допустим, 20 тонн? Стало быть, мощность двигателя грузовика, весящего эти 20Т (имеется в виду общая полная масса, со всеми прицепами и прочим) должна быть не менее 260 л/с.
5) Этим грузовиком оказался, к примеру, КамАЗ-5410 с полуприцепом. Паспортная мощность его- 210 л/с. Стало быть,возможен единственный вариант. На стоянку! И ни 5, ни 10, ни 50, ни 100 тыс, ни миллион долларов не должны изменить решения инспектора! На стоянку!
6) А дальше- вызывай подмогу и разгружайся. На КамАЗе? Значит, тонн 5 выгружай и езжай дальше. Как хочешь и куда хочешь.

То же должно касаться и самосвалов, и ГАЗиков- ЗиЛов и вообще, ЛЮБЫХ грузовиков.

По-другому проблему НЕ РЕШИТЬ. Без жёсткости- никак. Или будем катиться к "индийскому" варианту- перегруженным разваливающимся на ходу "барбухайкам" с полусонными наркошами за рулём.

P.S. Почти уверен, что одна из главных причин описанной выше страшной аварии- ПЕРЕГРУЗ. Что это такое, знаю, увы, не понаслышке. Года 2 назад автобус, которым я управлял, на полном ходу догнал ГАЗ-3307, гружёный досками. К счастью, обошлось без травм. Отделался разбитой "кормой" автобуса и звоном в ушах от страшного удара в зад. Автобус отбросило вперёд так, что я сам чуть не "догнал" впереди идущий грузовик...
У этого ГАЗика рессоры были выгнуты в обратную сторону, а верхний край борта кузова находился на уровне моих глаз. Вот и прикиньте, сколько он вёз. У самого ГАЗика доски пробили и сплющили заднюю часть кабины, и лишь чудом не пострадал и его водитель... Причина проста- ОТКАЗ ТОРМОЗОВ. Их просто "не хватило". Водитель сказал лишь одну фразу- "начальство грузит- я везу"...

Прошу прощения за "многа букафф". Наболело...
Изменено: LAZdriver - 18.07.2013 20:22:49
Цитата
LAZdriver пишет:

То же должно касаться и самосвалов, и ГАЗиков- ЗиЛов и вообще, ЛЮБЫХ грузовиков.



По-другому проблему НЕ РЕШИТЬ. Без жёсткости- никак. Или будем катиться к "индийскому" варианту- перегруженным разваливающимся на ходу "барбухайкам" с полусонными наркошами за рулём.


А автобусы ЛАЗ в этот список вносить будем? Я тут давеча) за трактором МТЗ-82 2 киллометра полз по М-8, трактора еще давай туда же)
Цитата
Алексей *** пишет:
А автобусы ЛАЗ в этот список вносить будем? Я тут давеча) за трактором МТЗ-82 2 киллометра полз по М-8, трактора еще давай туда же)
Будем! Если автобус ЛАЗ везёт 100 человек вместо положенных 67, да ещё дымит и чадит, как паровоз- на стоянку! Без вариантов! Что касается тракторов- им тоже нечего делать на федеральных трассах! Надо перегнать трактор из колхоза в колхоз- вызывай тягач, заезжай на платформу- и в путь!
Изменено: LAZdriver - 18.07.2013 20:34:47
Цитата
LAZdriver пишет:
Почти уверен, что одна из главных причин описанной выше страшной аварии- ПЕРЕГРУЗ.
По представленной Федором фотке перегруза нет. Четкий расчет массы груза щебня в 10 кубов объема кузова модели КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 14,5 т.
Цитата
Алексей *** пишет:
вария произошла из-за отсуствия тормозов по причине их или сильной изношенности

А вот в пример с явным перегрузом:
65115.jpg (44.59 КБ) [ Скачать ]
Наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь...
Причины неэффективного торможения или отсутствия торможения рабочей тормозной системой при полном нажатии тормозной педали:

Неисправность тормозного крана;
Загрязнение полости под чехлами рычага двухсекционного тормозного крана. Разрыв или демонтаж чехлов с посадочного места;
Значительная утечка сжатого воздуха в магистралях привода рабочей тормозной системы на участке после тормозного крана;
Нарушение регулировки привода тормозного крана;
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер;
Неисправная установка привода регулятора тормозных сил;
Неисправность клапана ограничения давления.
Наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь...
Кстати, обратите внимание- номера на этом КамАЗе- ТРАНЗИТНЫЕ. Стало быть, он вообще не должен был РАБОТАТЬ. Сначала- в ГАИ, на учёт. Но машина оказалась на дороге, и она везла груз... Выходит, что КамАЗ только что купили и сразу тупо выпустили на линию. Вот и результат. Возможен, конечно, и другой вариант- владелец автопарка- ХИТРЫЙ, и он тупо избегает налогов или занимается прочими подобными махинациями.
LAZdriver,
У меня КАМАЗ 54112,84г.в.Разрешённая полная масса 33т.Пустой - 17т,можно везти 16т.Я вожу 20.Перегруз.Размышления о загрузке машины исходя из мощности мотора такой же бред,как спиртовая система растормаживания.Я слежу за тормозами,вовремя подвожу,меняю колодки.Дело в человеке,не в машине.А что мы вынуждаем вас обгонять,где запрещено,уясните раз и навсегда:ПДД существуют не зря и для всех.Никого я ни на что не вынуждаю.Научись ездить,потом и высказывайся.Кстати,не надо передёргивать,ведь именно автобусники являются самой ненавидимой и презираемой кастой на дороге,профессионалы меня поймут.Почему бы не запретить автобусное междугороднее сообщение,по крайней мере,на федеральных трассах?Пусть поездами ездят.Вы,ребята,регулярно грубейшим образом нарушаете правила,забывая,что за спиной люди невинные.Не нужно,из за одного козла искать в чужом глазу соринки.
Может я поздновато... Но люди которые реально работали на Камазах знают о проблеме тормозов на этих машинах. Эта тема обсуждалась на одном из форумов... На Камазе тормозов не было никогда!!! В сцепке Тормозит прицеп, Камаз-одиночка не тормозит вообще, и дело не в пневматике, а в механике. Хоть какие то тормоза есть только у новой машины, после первой замены колодок, валов, и втулок, эффект уже не тот.
КамАЗ-4308, евро-2 Бразилия. КПП-141. ; Karosa LC-735.
Цитата
Александр чепанов пишет:
У меня КАМАЗ 54112,84г.в.Разрешённая полная масса 33т.Пустой - 17т,можно везти 16т.Я вожу 20.Перегруз.Размышления о загрузке машины исходя из мощности мотора такой же бред,как спиртовая система растормаживания.
По-хорошему, этому КамАЗу везти больше 8-10 тонн нельзя НИ ПРИКАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ- слаб он для этого. И "бред"- не в моей голове, а в тупых бошках тех, кто установил полную массу этой машины в 33 тонны. Я имею в виду чиновников, а не инженеров, если что. Для КамАЗа с 210-сильным атмосферным двигателем и 20-то тонн ПОЛНОЙ МАССЫ много. Вот и ползают эти КамАЗы по дорогам, как улитки, таская НЕПОСИЛЬНЫЙ ДЛЯ НИХ груз. А потом случаются аварии, в том числе по причине "нехватки тормозов". Да как их может хватить-то? Эта машина проектировалась не для того, чтобы ездить с полной массой под 40 тонн.
Цитата
Александр чепанов пишет:
Я слежу за тормозами,вовремя подвожу,меняю колодки.
Ну и молодец.
Цитата
Александр чепанов пишет:
.Дело в человеке,не в машине
"Дело" И В ЧЕЛОВЕКЕ И В МАШИНЕ.
Цитата
Александр чепанов пишет:
А что мы вынуждаем вас обгонять,где запрещено,уясните раз и навсегда:ПДД существуют не зря и для всех. Никого я ни на что не вынуждаю.
А Вы уясните раз и навсегда, что ездить с перегрузом НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ и НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ ЭТОМУ НЕТ. И чиновники околоавтомобильные пусть уяснят, что устанавливая весовые нормы (грузоподъёмность, полная масса) для того или иного автомобиля, головой надо думать, а не задницей.
Цитата
Александр чепанов пишет:
Научись ездить,потом и высказывайся.
Это ты, коллега, мне, да? Не беспокойся, немного умею :)
Цитата
Александр чепанов пишет:
Кстати,не надо передёргивать,ведь именно автобусники являются самой ненавидимой и презираемой кастой на дороге,профессионалы меня поймут
Поофессионалы (настоящие) не поймут. Они не делят водителей на "касты" и знают, что НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ. Относиться же "с ненавистью" и "презрением" к той или иной "касте" на дороге могут лишь дурни тупоголовые.
Цитата
Александр чепанов пишет:
.Не нужно,из за одного козла искать в чужом глазу соринки.
Не нужно не разобравшись, сваливать всё на этого "козла" (наверное, имеется в виду водитель того КамАЗа, с которым произошла эта ужасная трагедия). Даже если доля его вины и есть, то всё равно очевидно. что НЕ ОН ОДИН виновен в этой катастрофе. А главные виновники сидят не за рулём самосвалов, а в креслах кабинетов...
Изменено: LAZdriver - 21.07.2013 15:13:45
LAZdriver, Фигня.Мой тормозной путь,с 20 тоннами груза,такой же,как на автобусе.Только я не обгоняю длинномеры на правых поворотах.Никто не ненавидит КАМАЗ,олени,разве..ВСЕ мои знакомые поднялись на КАМАЗах и имеют к этой машине только тёплые чувства.Ни одна машина в мире не везёт легко три свои грузоподъёмности,кроме КАМАЗа.Не нравится работа - найди другую,только не капай на мозги людям.
Цитата
Александр чепанов пишет:
Ни одна машина в мире не везёт легко три свои грузоподъёмности,кроме КАМАЗа.
ну, ент еще прочухать надо, покатав другие марки...
Наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь...
Цитата
Алексей UA пишет:
Может я поздновато... Но люди которые реально работали на Камазах знают о проблеме тормозов на этих машинах. Эта тема обсуждалась на одном из форумов... На Камазе тормозов не было никогда!!! В сцепке Тормозит прицеп, Камаз-одиночка не тормозит вообще, и дело не в пневматике, а в механике. Хоть какие то тормоза есть только у новой машины, после первой замены колодок, валов, и втулок, эффект уже не тот.


Очень согласен с таким высказыванием! Особенно это касается машин со старой тормозной системой, воздушной и механической - тормозной кран на раме, колодки с четырмя пружинами. На "евриках" тормоза уже намного лучше, и если они не изношены они отлично справляются со своими обязанностями.

По поводу перегруза - конкретно на этой машине, которая попала в дтп перегруза НЕ БЫЛО! Это видно по фото, 15 тонн щебня из этого обьема не будет! Конкретно перегруженные камазы это арбузтранс 05 региона и седельники-иномарки тонары и т.п. везущие по 50 с лищним тонн! Причем если первые едут 50-60 км в час, то "отвязанные" европейцы и американцы с таким грузом несутся в сторону Москвы всегда далеко за сотню.
На КамАЗе тормоза есть, если за ними следить.
Цитата
Алексей *** пишет:
Конкретно перегруженные камазы это арбузтранс 05 региона и седельники-иномарки тонары и т.п. везущие по 50 с лищним тонн! Причем если первые едут 50-60 км в час, то "отвязанные" европейцы и американцы с таким грузом несутся в сторону Москвы всегда далеко за сотню.

АлЁ! Вы по трассе работаете?
Давно уже перегрузы возить невыгодно, разориться можно на весовых с такими низкими ценами на перевозки. Если перегрузы и возят где-то, то в провинции и на отшибах, где весов нет. Ребята с Магадана мне уже рассказывают, что и там уже везде весы стоят на дорогах. Вот на Чукотке ждут две ГАЗели с весами...

А в Московской области все вокруг обложили. С перегрузом не пройдешь мимо.
Наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь...
Цитата
Сергей Северянин пишет:
На КамАЗе тормоза есть, если за ними следить.


Вот именно,что есть,и вполне хорошие,надежные. Лично у меня нареканий к ним за полтора года езды на кране не было. Разве что пришлось на переднем колесе менять колодки(накладки сорвало,одкна колодка лопнула,пружину перетерло),потому что зимой часто блокировал колеса,резко тормозя(специально,проверял абс). Пока ездил без "передка",тормозил средненько,ручником намного эффективнее,замедление хорошее. В целом,если вовремя обслуживать,то и проблем не будет. впрочем,как и по всем узлам и агрегатам машины.

И не слушайте этих журналюг и тех,кто сейчас несет ахинею по ящику) они ничерта не понимают в машинах,тем более грузовых) У них там жидкость тормозная вытекает)))На Камазе то). И вообще водитель того злополучного самосвала одет в женский халат) Вот в чем проблема)
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)