на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Форум / Грузовики и автобусы / КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КрАЗ / турбина на КамАЗ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
турбина на КамАЗ
Всем привет.
Кто-нибудь сталкивался с установкой турбины на КамАЗ?
Автомобиль 89года.Пробег 61 тысяча.
Какие нюансы установки и есть ли смысл?
заранее спасибо
На какой камаз собрался ставить, если на одиночку, то смысла нет. При установки турбин падает ресурс двигателя. Сейчас чтобы поставить проблем нет, зашел в магазин и все купил, обойдется тыс.под 40 + установка + регулировка аппаратуры, желательно поставить дополнительно масляный радиатор и если будит греться то и заменить водяной. И все это ради 40-50 лошадей, есть ли смысл, проще продать и купить другой с турбинами.
Изменено: Юрий Иванов - 16.03.2010 08:06:47
Турбину прикрутить да трубы подсоединить дело не хитрое. А коленвал, а поршневая а фарсунки? Я считал и понял что дешевле двигатель бу с трурбиной купить чем этот переделывать. Хотя умельцы от ДТ и от Кировца ставят но потом через рейс перебирают....
нет,не одиночка, 53213 самосвал с прицепом зерновоз.
двигатель все-равно нужно перебирать потому что он 8 лет стоял под забором.
есть 5320 с прицепом,явно слаб для 30 тонн.
поэтому и призадумался о турбине.
а чем отличается камазовский турбовый блок от обычного?
как на ЯМЗах?
двигатель 7403.10 хочешь как я понял? там все не так уж и просто))
Надо менять: выхлопные коллектора из 4, картер маховика, воздушные коллектора 5 наименований, подвод и отвод масла от ткр, форсунки другие, аппарат другой, ткр, поршневая, ну и по мелочи: компрессор обязательно одноцилиндровый и переходник на него, штаны, трубки топливные евро...
и можно получить 260 л.с. в двигателе, на прямой не особо чувствуется, а вот в горку на ура едут такие))
теперь минусы: главный минус это возможный перегрев, поэтому как говорилось ранее или увеличенный масляный радиатор+чистый водяной радиатор, также надо постоянно контролировать давление масла и температуры или блок цилиндров другой с масляными форсунками (вопрос цены). Если грамотно эксплуатировать ездят долго и исправно.
Если интересует могу предложить тебе вот что:
http://www.uniqteh.ru/index.php/dv-stoimost-uslug
или пиши в на асю, я месяц назад такой двигатель в перь отдал, те остались довольны))
Поставь ЯМЗ-238 и не мучийся, у меня 5410 с таким двигателем ходит с 1982г. Капитальный ремонт двигателя тебе обойдется около 100т.руб., за эти деньги можно в Москве купить маза с гнилой кабиной, но новым двигателем и переставить двигатель, если уж ты так любишь камаз и хочешь нормально ездить не кланяясь каждому взгорку.
Ребят,я в Украине.
а вал и блок тот же?
Цитата
Алексей Ушаков пишет:
Ребят,я в Украине.
а вал и блок тот же?

Коленвал тоже нужно будет менять.На турбированоом движке он усиленный.Короче переделок-море.Проще,как советуют купить ЯМЗ-238.И горя знать не будешь.
Камаз-4308 Тент Евро-3 210 л/с Коробка ZF
Найти меня можно здесь: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/index.php?plugin=phpBB
тогда ликбез))
вал, блок те же, если только менять не собираешься, тогда можно евро блок с масляными форсунками (он заметно дороже) и евро вал у него отверстия в шатунных шейках косые, и он без заглушек, там нет заглушек, тоже от модели зависит, есть валы рассчитанные на использование гасителя крутильных колебаний, его ставить не рекомендую, по деньгам выйдет много на гаситель на другую гидромуфту...
вариант со стандартными валом и блоком для вас оптимальный
далее что понадобиться дополнительно я вам уже написал.
теперь оригинальные детали:
гильза та же что и серийная 740.13-1002021;
поршень другой 7403.1004015-10;
поршневой палец серийный 740.1004020;
кольца 740.1000106 (лучше брать заводские черно-белые, в магазине поймут);
тнвд другой модели 334, на серийном 33-02 (можно получить из серийного путем переделки, другие плунжера + настройка подачи на стенде);
форсунка 271 модели, у серийного 33-02
глушилка двигателя другая, масляный насос лучше евро ставить, большей производительности

смотрите сами
может ямз, но я его ненавижу)) это я как ремонтник говорю, а как водителю не знаю, но по мне легче 2 камазовских двигателя перебрать, чем с 1 ямзовским сталкиваться((

и кстати б/у двигатель не берите, все равно перебирать придется через малое время, много таких которые думают, что возьмут почти новый б/у и все будет о'кей - это совсем не так!!! лотерея. коммерческие двигателя штука такая что новый можно за месяц убить, а выглядеть он будет все равно как новый, ...но выбор за вами))
to Farit:
большое спасибо за информацию!
у движка реальный пробег 61000км,до нас ни разу не вскрывали.
(да и мы вскрыли,потому что он лет 7-8 стоял без движения)
Вал нулевой,блок тоже.Менять как-то не очень хочется,а добавить немного мощности хотелось бы.К ЯМЗу душа не лежит. *DRINK*
Изменено: Алексей Ушаков - 17.03.2010 23:12:54
пожалуйста
будут трудности пишите, возможно о чем-то забыл упомянуть))
*THUMBS_UP*
Farit, а вы не в курсе расход после таких переделок намного увеличивается?
и редуктора какие оптимально поставить.Вес груза примерно 28-30 тонн.
только что про это написал в ветке КАМАЗ))
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic6875/?PAGEN_1=14
про расход не в курсе, по идее снижаться должен не на много))
Изменено: Farit - 19.03.2010 09:56:45
to Александр Карпов

"Уважаемый Фарит! у меня вопрос.Реально ли поставить на зил 4331 740.30-260. Много ли нужно перестраивать двигатель(разворачивать турбины, воздух тянуть и т.д.) Есть двигатель автобусный, но там гидромуфту не поставить..."

Начну с того что реально все)) надо ли? Я так понимаю комплектация двигателя с верхним расположением вентилятора? Гидромуфту можно поставить от камаза евро, будет выглядит как то как у вас сейчас. проблема в другом есть ли под капотом место для вывода отработавших газов и подвода воздуха?Если можно то желательно бы фото того что у вас сейчас под капотом.

PS: продавать его не думали? меня интересует такой двигатель. если что в личку.
Просто у нас был выбор-или 740.30-260 под капот запихивать, мудря с коллекторами, разбирая новый двигатель, *DONT_KNOW*с неизвесным результатом, или ямз 236не2 ставить, вырезав в кабине углубление под турбину. Остановились на ямз, будет попроще при почти одинаковой мощности.
а если 7403.10 ставить? движок турбовый и относительно не дорогой
Опять же придётся турбины разворачивать вперёд. А так кронштейны кабины мешают... 4 и 8 головки и так с трудом снимаю.
5.jpg (115.74 КБ) [ Скачать ]
Фарит здравствуй.У меня такой вопрос ты не можешь подсказать как сделать самодельный глушитель на камаз 5330 с простым движком.если сталкивался или есть информация буду очень благодарен.Заранее спасибо!
Приветствую.
Дело в том, что я не совсем представляю как выглядит КАМАЗ 5330. И в чем его отличие от 5320 или других? Вы имеете ввиду евро выхлопные коллектора на простой двигатель с выходом глушителя наверх?
Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с установкой ЯМЗ-овской турбины на камаз740? Расскажите пожалуйсто кто, что знает, буду очень признателен!
Цитата
Александр Южаков пишет:
Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с установкой ЯМЗ-овской турбины на камаз740? Расскажите пожалуйсто кто, что знает, буду очень признателен!
наддув ТКР для камаз и ямз отличаются как по величине значений,так и по частотным диапазонам срабатывания.Будут сложности в отстройке впрыска,корректоров дымности и самих ТНВД: и всё равно пика мощности добиться будет сложно\невозможно\.
Изменено: геннадий гущин - 15.10.2012 22:32:51
Но все таки делают, я даже слышал везет с ямз турбиной лучше на передачу! или врут?
люди южных краёв даже в нашем ЧЕРНОЗЕМЬЕ умудряются возитьсо СТАВРОПОЛЬЯ на моторах камаз-740 по 70 т зерна.Периодически им настраиваю ДТА. По равнине тех мест идут 100км по 3-4 часа: это у них реальная скорость. Засим,военный вариант элементарного передвижения,отличного от нулевых значений и факт нормального комфортного перемещения с хорошей крейсерской скоростью потока --это разные моменты .
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)