на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Форум / Грузовики и автобусы / Большие развозные грузовики / Помогите в выборе 10-тонника

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите в выборе 10-тонника, Нужен 10-тонник, прошу совета.
Добрый день всем. Появился вариант заняться грузоперевозками. В связи с этим естесственно нужна машина. Пока всё расплывчато: надёжный поддержанный иностранный 10-тонник. Цель: перевозить груз на недальние расстояния с нормальными для водителя и груза условиями. Термокузов или рефрежератор. Ну и по нормальной цене.
Какие марки популярны и из чего стоит выбирать? Это первый вопрос.
В интернете пока кроме продаж и т.п. ничего стоящего в плане теории не нашёл. Буду благодарен за ссылочки на что-нибудь полезное по этой теме.
Что учитывать в первую очередь при выборе?
Хотелось бы услышать конечно конкретные модели или серии, потому что так легче ориентироваться.
Пока так. Спасибо, если не поленитесь ответить. Возможно, я дал мало информации - спрашивайте.
Я обладаю тремя грузовиками: Скания 94 (10 т), ДАФ 45 (7,5 т), Рено Мидлайнер (7 т) Все хороши, но считаю самым оптимальным автомобилем Сканию. Даф - очень надежная машина, но очень дорогие з/ч, и, бывает, очень дефицитные. Рено - тоже никогда не подводила, но менее комфортная и, все-таки, з/ч не дешевы. Скания (именно как у меня - простой механический ТНВД, обычные форсунки), по-моему, самая комфортабельная машина, адекватные цены на з/ч, всегда есть в наличии, все есть на разборках. Она еще и самая красиваяsmile))) Кстати, машины я обслуживаю НЕ у официалов и запчасти у них почти не покупаю, поэтому, как обстоят дела с обслуживанием у ОД не знаю.
Чудин, спасибо за полезную информацию. А Вы приобретали автомобили через компании или у частных лиц? Как искали?
Первую - Даф - по объявлению, не прогадал, но взял, конечно, слишком дорого (по неопытности, теперь меня просто так не возьмешьsmile))), остальные - у знакомых, так получилось. Что могу посоветовать так, сходу, если опыта нет, берите не один и не поскупитесь на полную диагностику в хорошем сервисе. Большое внимание к двигателю, КПП, топливной системе, осмотрите раму. Ходовка, если что, не так страшно.
Мои рекомендации по Скании, конечно не панацея, это моя частная ситуация, все иномарочки хороши. Ну много людей не советуют МАНы, особенно свежие - очень замороченная електроника. Я бы поискал, в идеале, не очень новую по годам, но свеженькую по состоянию Вольву или Сканию шведской сборки, хотя бразильцы тоже бегают
Опыт - сила. Правда походу этот топик читаем только мы в двоём. Водителя на такую машину как Scania или Volvo наверно будет найти не проблема. Какие у Вас расходы на машины? Бензин, страховка, ремонт?
А я бы посоветовал еще обратить внимание на старые мерседесы, например 1520 и им подобные по тоннажу, незнаю как они против скании но точно получше рено и дафов, даже старые маны менее надежные.
Цитата
Чудин пишет:
Скания 94 (10 т)

Расскажите, плз, про 10т грузоподъемности Скании на 2-х осной машине. Интересны полная масса, собственная масса, разброс нагрузок по осям при загрузке 10т
Цитата
Чудин пишет:
Я бы поискал, в идеале, не очень новую по годам, но свеженькую по состоянию Вольву или Сканию шведской сборки, хотя бразильцы тоже бегают

Раньше писали и говорили - не берите машины, эксплуатировавшиеся в России. Времена меняются smile:)
Очень интересно бразильскую Сканию "10-ти тонку" посмотреть. Даже 8-9-ти тонку.
А какой расход на ваших 10-тонниках и какой объем двигателей?
Цитата
Антон Рыцарский пишет:
Какие у Вас расходы на машины? Бензин, страховка, ремонт?

По топливу. Ну, во-первых сам я почти не езжу, во-вторых, давно перестал считать по пробегу (работаем только по Москве), расходы примерно такие: от 500 р. в день до 2000 р. за три дня. Это Скания, Рено также, Даф поменьше. День стандартный: грузимся на Юге Москвы, развозим 2-3-4 точки по Москве в разных местах со всеми вытекающими. На трассе Скания примерно 25 литров, Рено около 20. Скания - мотор - 9 литров, 260 л. с., Рено - 6,2, 210 л.с. Скания - ОСАГО - 9 914 без ограничений, со всеми скидками. Ремонт: диск сцепления - 9 500 (Рено подороже), замена - 9 000, стартер - 10 000 (Рено 14 000) это так, на память
Цитата
Karl Невский пишет:

Расскажите, плз, про 10т грузоподъемности Скании на 2-х осной машине. Интересны полная масса, собственная масса, разброс нагрузок по осям при загрузке 10т

Разр. макс. масса - 19 400, масса без нагрузки - 9 175, но у меня больше, стоит гидролифт, плюс машина была с тентом, я ее переоборудовал в термос, до 11 тонн возим - тьфу-тьфу! Сзади подушки. По осям не знаю, на весы не заезжал
Цитата
Karl Невский пишет:

Раньше писали и говорили - не берите машины, эксплуатировавшиеся в России. Времена меняются
Очень интересно бразильскую Сканию "10-ти тонку" посмотреть. Даже 8-9-ти тонку.

Сорри, зазевался, забыл, что автор ищет 10-ку
Изменено: Чудин - 20.01.2010 13:33:58
Цитата
Чудин пишет:
Разр. макс. масса - 19 400, масса без нагрузки - 9 175, но у меня больше, стоит гидролифт, плюс машина была с тентом, я ее переоборудовал в термос, до 11 тонн возим - тьфу-тьфу! Сзади подушки. По осям не знаю, на весы не заезжал

На досуге посмотрите табличку с развесовкой внизу проема правой двери.
По нашим правилам в зависимости от базы и массы надстройки более 8 тонн груза в негабарите. У голландцев/бельгийцев будки тяжелые
Цитата
Karl Невский пишет:
По нашим правилам в зависимости от базы и массы надстройки более 8 тонн груза в негабарите. У голландцев/бельгийцев будки тяжелые

Извините, ничего не понял *DONT_KNOW*
Изменено: Чудин - 22.01.2010 22:39:21
У меня МВ-1820 1991 года,полуспальник,двиг366 турбо,интеркуллер,210л.с.,6литров,рядная 6-ка.Такие моторы стоят на 814 мерсах,но атмосферники.Стоит мебельный фургон 45куб и гидроборт.Задняя подвеска пневмо.Расход по трассе примерно 21 литр.Снаряженная масса 8400,полная 18000.Покупал дома в Смоленске у человека который сам его пригонял из Голландии.Он на нем отъездил почти 200000 тысяч по России,потом я 100000 ,далее капиталка(была плановая,когда покупал расход масла был 1 литр на тысячу,перед ремонтом 5 литров).Двигатель делал на Вольво сервисе.На запчасти ушло 60тысяч(к примеру немецкая поршневая в сборе 18тыс рублей *THUMBS_UP* ),родного на моторе осталось только коленвал(размер номинал,в допуске),распредвал,шестерни,водяная помпа и кажется клапана.В цену запчастей так же входит сцепление.Плюс работа 60000тыс :sorry: Поскольку гильзы сухие,то соответственно снятие мотора,расточка,запрессовка новых...,короче много нормо часов...Были б мокрые,то на 20-ку дешевле.Цены 2005 года по курсу того года.Нормо час тогда был примерно 700 рублей.Пробег на сегодняшний день после ремонта более 300 тысяч.Расход масла отсутствует,масло "Несте" турбо 15W40 минералка,периодичность замены 15-20 тысяч.Авто я доволен,просто слов нет *THUMBS_UP* .Простой как лом,из электроники только АБС и автоматика задней подвески(пневмо),цены на зап. части я думаю одни из самых,если не самые низкие,среди одноклассников.Комфорт в кабине скажем так достаточный,но у меня бедная комплектация.При загрузке в 10 тонн,развесовка по осям скажем прямо хреновая...,но это с точки зрения весовщиков и законов.Передняя ось получается 6-7тонн,зад 11-12тонн :evil:,поэтому на весах имеем постоянный гемор...Одно не могу понять,нафига было делать для одиночек(2-3 осных)одинаковые нагрузки,что на перднюю,что на заднюю ось.Перед по любому не может(не должен) держать более 7 тонн из за ограничения макс. нагрузки на колесо.Ну... Я своё мнение высказал smile*friends*
Кто знает - подскажите как работает грузовая АБС, у нас сейчас снег и гололед, водитель говорит что машина тормозит ровно, но на педали никаких ощущений в отличии от легковой??
Цитата
Славик Кошель пишет:
Кто знает - подскажите как работает грузовая АБС, у нас сейчас снег и гололед, водитель говорит что машина тормозит ровно, но на педали никаких ощущений в отличии от легковой??

Эт норм.Там нету никаких ощущений
DRON CARGO
Спасибо, а то я привык что на легковой педаль бьет когда АБС работает
Цитата
Константин Ромашков пишет:
Перед по любому не может(не должен) держать более 7 тонн из за ограничения макс. нагрузки на колесо

"Батоны" и усиленная подвеска решает вопрос. В Европе на этот класс просто "батоны" никому не нужны - 11,5т на ведущую ось достаточно
ЗЫ. 1820... с 366-м :o "МАЗ" ? smile;)
Цитата
Karl Невский пишет:



Цитата


"Батоны" и усиленная подвеска решает вопрос. В Европе на этот класс просто "батоны" никому не нужны - 11,5т на ведущую ось достаточно
ЗЫ. 1820... с 366-м "МАЗ" ?

Если быть точным,то ОМ366LAII/1... smile:) У меня по развесовке проблема еще в том,что база грубо говоря стандартная,а голландцы удлиняли хвост под будку 7.5 метра,поэтому достаточно длинный свес и задний мост геометрически приблизился к центру будки со всеми вытекающими последствиями... smile:( плюс к этому гидроборт железный...
А почему вы свой 366 гильзовали, а не поршня ремонтного размера поставили? Вам в него ставили гильзы? Был ли он с завод гильзованым?
Цитата
Олег Мильниченко пишет:
А почему вы свой 366 гильзовали, а не поршня ремонтного размера поставили? Вам в него ставили гильзы? Был ли он с завод гильзованым?

Вскрытие показало,что он уже ремонтировался,был загильзован ещё там... smile:) Книжки под боком нет,уже не помню,но раз уж менял целиком значит технология не допускает ремонтного размера.С завода он идет не гильзованый,а вот коленвал по книге допускает 3-4ре ремонтных размера,при этом моторист сказал что точеные не ходят(ломает),но мне кажется если написано в умной книге,что можно значит можно smile:) ,главное оборудование и квалиф. персонал.Не забываем,что у меня турбированный,возможно 366-ые атмосферники допускают расточку под ремонтный размер,но у меня по ним тех.данных нет.
Да ремонтный то есть, видел в интернете поршня Mahle 98мм для 364/366 двигателей, вот только для атмосферных или для турбированых незнаю.
Так же озабочен покупкой большого грузовика. Только вот БУ брать опасаюсь - нет сервисов, оборудования у нас в глубинке. Одна надежда - на ресурс НОВОЙ машины. Обращался к дилерам Скании - там за новое шасси с надстройкой 5,5 млн запросили (минимум!), а тягач с прицепом будет на миллион дешевле. О как! У всех ли производителей такой подход? Меня интересует не грузоподъёмность, а объём надстройки - вожу сборные, как правило не тяжёлые грузы и надо кубов 60 автомобиль...
тоже интересуеттакой вопрос!
давно интересует этот вопрос.. Засмотрелся на Атего.. но столько моделей...... Новую не вытяну а что из б\у брать.... Знаю что нужна одиночка 5т..ну может чуть больше.. хотя....
Волво-самый лучший выбор!
Цитата
Антон Рыцарский пишет:
Добрый день всем. Появился вариант заняться грузоперевозками. В связи с этим естесственно нужна машина. Пока всё расплывчато: надёжный поддержанный иностранный 10-тонник. Цель: перевозить груз на недальние расстояния с нормальными для водителя и груза условиями. Термокузов или рефрежератор. Ну и по нормальной цене.

Какие марки популярны и из чего стоит выбирать? Это первый вопрос.

В интернете пока кроме продаж и т.п. ничего стоящего в плане теории не нашёл. Буду благодарен за ссылочки на что-нибудь полезное по этой теме.

Что учитывать в первую очередь при выборе?

Хотелось бы услышать конечно конкретные модели или серии, потому что так легче ориентироваться.

Пока так. Спасибо, если не поленитесь ответить. Возможно, я дал мало информации - спрашивайте.

На мой взгляд хороший вариант это Скания , по эксплуатационным данным один из лучших, к тому же имеют огромный выбор в комплектации , если интересно есть фирма занимающаяся поставками http://www.alfascan.ru/modelnyj_ryad/tehnika_v_nalichii/ Наша организация закупала там грузовики для перевозки щебня при дорожных работах.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)