на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Форум / Грузовики и автобусы / Дальний бой / Опыт эксплуатации MAN в России

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Опыт эксплуатации MAN в России, Вот, получили 5 новых TGX с моторами Евро 4.
Уважаемые господа,
Интересует любая информация о Вашем опыте эксплуатации TGX по России.
Спасибо.
*CAR*
____001.jpg (46.18 КБ) [ Скачать ]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 30 След.
Ответы
"На сколько ТГХ дороже чем ТГА при равной компл.?" - обычно каждый год производители повышают стоимость нового автомобиля на 3 - 5%, а при смене модели на 6 - 8%.

"Прибыль наверно принесет конечно, но бизнес будет складываться из оправдываний перед заказчиком "почему машина не доехала" и гордостью перед самим собой что "нашел очередную деталюху дешевле чем у дилера" - коротко и доходчиво.

С Уважением
Изменено: Дмитрий Петракевич - 15.06.2008 14:04:11
Дмитрий Петракевич,
Сложный вопрос. Когда мы в 2001г брали первый TGA нас все отговаривали. Мы в 2002 году, взяли 3и F 2000, который все рекомендовали как проверенную модель. Наш опыт эксплуатации показал, что мы прогодали не взяв TGA. Были узлы и детали которые мы в гарантийный период меняли по 2 - 3 раза. А ТGX ездил и ездил, только где то под 200 т.км. по гарантии поменяли задние суппорта.
---------------------------------------------------
Дмитрий, где правда? :) Здесь или в статье одного автомобильного издания тех лет, где кто-то из ваших сотрудников разносит ТГА. Кстати, если память не изменяет у вас F2000 английские были?
Дмитрий (Казань),
Новые модели это хорошо, но опыт показывает, что кроме новой внешности еще будет и новый ценник . Как считаете, есть ли смысл в наших условиях переплачивать за новый ТГХ или стоит взять подешевле ТГА (сравниваем новые)?
------------------------------------------------------
Новый ценник за аналогичный TGX дороже примерно на 3т Евро.
Спасибо за ответ.

"Мы свои сцепки распродали по 60-70 т.евро, с последним ТО в присутствии Покупателя."

Что за машины? и какой пробег?
Цитата не работает
Изменено: Шамиль Умряев - 17.06.2008 09:14:25
F 2000 18.463 пробеги от 800 до 1 000 т.км + Шмитц термоса и рефы
С Уваженим
Изменено: Дмитрий Петракевич - 17.06.2008 17:53:25
""Дмитрий (Казань),
Новые модели это хорошо, но опыт показывает, что кроме новой внешности еще будет и новый ценник . Как считаете, есть ли смысл в наших условиях переплачивать за новый ТГХ или стоит взять подешевле ТГА (сравниваем новые)?
------------------------------------------------------
Новый ценник за аналогичный TGX дороже примерно на 3т Евро.""

Наш дилер (Казанский) озвучил что будет дороже примерно на 10 000 евро. При таком удорожании уже призадумаешься. При этом сегодня продают ТГА за 78-87 евро разных компл.
"Дурной язык - враг зубов."
Дмитрий (Казань),
Цитата
Наш дилер (Казанский) озвучил что будет дороже примерно на 10 000 евро.

Кроме казанского есть иные дилеры:)
Цифра которую Вы называете образуется в сравнении ТГА с ТГХ с моторами Евро-3 на первом и Евро-4 на втором. (шепотом:) ) и то она завышена
"""Готовим документы для предъявления финансовой претензии."""

Надо отдать должное финансовому подразделению компании MAN, оплатили все штрафные санкции в соответствии с Договором за нарушение сроков поставки. Вот и получается; машина отличная, люди (как и везде) - разные.

С Уважением
Про экономичность:

У нас было так, груз 15 - 20 тонн, среднее по году

F 2000 400 л/с с мотором D 2876xxx расход 36 - 40 л/100 км.,
F 2000 460 л/с с мотором D 2876xxx расход 33 - 38 л/100 км.,
TGA 410 л/с с мотором D 28xxxxx расход 33 - 35 л/100 км.,
TGA 460 л/с с мотором D 2876xxx расход 30 - 34 л/100 км.,
TGA 430 л/с с мотором D 20xxxxx расход 25 - 30 л/100 км..

Дополнения, машины 2008 г. прошли по 50 т.км и более:

TGХ 440 л/с Евро4 с мотором D 20xxxxx расход 26 - 29 л/100 км.. с стандартным редуктором
TGХ 440 л/с Евро4 с мотором D 20xxxxx расход 25 - 28 л/100 км.. со скоростным редуктором

С Уважением
Изменено: Дмитрий Петракевич - 28.07.2008 20:57:52
Дмитрий,
что Вы имеете ввиду под скоростным и стандартным редуктором? i = ? Резина одинаковая? Американизмы входят в наш "слэнг":)
Как воздух на передке? Не разачарованы?
Изменено: Karl Невский - 28.07.2008 21:14:16
"что Вы имеете ввиду под скоростным и стандартным редуктором? i = ? Резина одинаковая? "
i - 3.08 - стандартный,
i - 2,71 - скоростной,
резина на ведущей оси 315/70 R 22,5.

С передними пневморессорами знакомы с 2003 года на TGA. Нареканий нет, замена кажные 500 - 600 т.км.

С Уважением
У 2,71 очень малый диапазон перекрытия передач. Хотя все может быть компенсировано КПП
Я и с рессорами проблем почти не имею. На воздухе:
-(как нестранно) жестче
-гораздо хуже дорогу особенно в колее держит
поэтому устаешь быстрее
Коробки с электронным переключением. Ограничитель максимальной скорости повышен.
Пневмо заказывали исходя из нашего опыта эксплуатации, по Российским дорогам, по графику. На аналогичных машинах с пробегом 800 т.км. с рессорами, меняли рессоры 2а раза, на пневмо 1н.

С уважением
Дмитрий Петракевич,
Мне очень близка Ваша позиция по подбору машин, работе с водителями, 2-мя комплектами резины, роботами-КПП, ограничителе на 100 и т.д.(предполагаю список можно продолжить:) ) Сам такой же, хотя не сговаривались вроде;)
Но вот по воздуху, дополнительным прожекторам - не понимаю. Это прихоть водителей все-таки?
Базу 3,9 на тягачах не используете? Для перераспределения нагрузок. Для рефа интересно. Или у Вас легкие грузы в основном?
С уважением
Изменено: Karl Невский - 30.07.2008 08:38:08
Karl Невский
Машины не перегружаем, "играться" с базой смысла не вижу. Машины не перегружаем. Стоимость "пневмо" компенсируем за счет сокращения времени на ремонте поломанных рессор.
А с фарами ошиблись. К сожалению.

С Уважением
Переместили фары на бампер.
1.JPG (55.77 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Дмитрий Петракевич - 31.07.2008 19:13:52
У нас плечо - около 600 км. Ради эксперимента поставили на свои машины ограничитель на 79 км.ч. Как результат процентов 10-15 экономии по соляре. Плюс нет безумных обгоонов с разницей в два км.ч. Да и подвески по нашим дорогам думаю проживут подольше. Водители по началу выражали недовольство, но теперь привыкли.
79км/ч...Интересная мысль. А что за маршрут, вес и тип прицепа? 80км/ч действительно одна из самых экономичных скоростей, но чтобы получить такую экономию "прокладка за рулем"(другого выражения в данном контексте не подобрать) должна знать два положения педали газа полностью нажатое и полностью отпущенное :)
Дмитрий Петракевич,
Дмитрий, расскажите,плз, как у вас в конторе ситуация с подменными водителями. Для вас, работая внутри, менее актуально конечно, но тем не менее: болезни, отпуска, отгулы... Как на подменку людей "заманиваете" и как з/п подменнику формируете? Мы несколько способов пробовали, но все как-то криво :( в этом вопросе. А простои лизинговой техники особенно ныне :( :( :(
Опыт такой: на подмену нормального человека просто так не найдешь. Заманиваем с обещанием, что при покупке (или высвобождении) машины он будет первый кандидат. Далеко не все водители рады видеть в своей кабине чужака, оно то и понятно. Подменный водитель - 100% некурящий. Зарплата 1000 руб. в день, а если в рейс едет в место отдыхающего (по желанию основного) то стандартные расценки, как и остальным. Сейчас прикупил 15 машинок, так все с ног на голову перевернулось, и подменного еще не подтянул :).
"Дурной язык - враг зубов."
Опыт такой: на подмену нормального человека просто так не найдешь. Заманиваем с обещанием, что при покупке (или высвобождении) машины он будет первый кандидат. Далеко не все водители рады видеть в своей кабине чужака, оно то и понятно. Подменный водитель - 100% некурящий. Зарплата 1000 руб. в день, а если в рейс едет в место отдыхающего (по желанию основного) то стандартные расценки, как и остальным. Сейчас прикупил 15 машинок, так все с ног на голову перевернулось, и подменного еще не одтянул :).
"Дурной язык - враг зубов."
Видел Ваши машинки в Казани. Подскажите плиз, из каких соображений на тягач повесили самосвальные бампера !??? и покрасили в добавок :)
"Дурной язык - враг зубов."
Дмитрий (Казань),
Цитата
а если в рейс едет в место отдыхающего (по желанию основного)
У Вас машина сугубо для водителя? Лизинги/кредиты нежелающий замены водитель помогает выплачивать?
Немного не так.Не желающий едет сам в рейс :)(пока не пожелает)
"Дурной язык - враг зубов."
А потом не знаешь куда пристроить подменника. Поэтому мы в отпуск принудительно отправляем в таких случаях
Такое очень редко бывает. погрузок/разгрузок тоже дежурному водителю хватает.
"Дурной язык - враг зубов."
Karl Невский, Мы возим соки из Липецкой области в Москву. П\прицеп Krone-изотерма. Без перегруза. Тягачи МАН ТГА -18.390. Двигатель Д20 комон рэйл. Коробка 16 ст, Машину отправляем рано утром, часов в 6 утра, к вечеру не торопясь доезжает до завода. Утром в 8 погрузка и обратный путь, как правило часам к 10-11 вечера приезжают на склад. Утром опять отправляем. Т.к. погрузка каждый день, то работают на маршруте две машины. После установки ограничителя на 79 расход в среднем 27-29 л/100 км. Раньше был 34-35. Мы счастливы!!! Правда сейчас "арбузтранс" заработал, так что ожидам незначительного увеличения расхода топлива.
Дон Кабаньеро,
Не задумывались поработать с инструкторами МАНа? У МАНовцев есть такая услуга. Обещают уменьшение расхода топлива на 10-12%. Реально от 7-8% есть, выше если водители с иномарками до этого не общались вообще. По Вашей крошечной информации напрашивается вывод о неумении правильно водить автомобили МАН вашими водителями.
На наших машинах(я уже писал в соответствующей ветке) такой же(или почти такой же на более старых машинах) расход при ограничителях на 89км/ч(на гарантийных машинах) и 100км/ч на послегарантийных. Причем груженый пробег от2/3 до 3/4 от общего с "толканием" на границе. Правда моторы 480лс и 460лс
Дмитрий Петракевич,
Цитата
Машины не перегружаем, "играться" с базой смысла не вижу. Машины не перегружаем.

Я не предлагаю перегружать машину, тема в ином.
При наших разрешенных нагрузках получается, что тягач имеет прим.7200кг на передней оси и 10000кг на задней. В сумме 17200кг. Т.е. "в воздухе" повисло 800 совсем нелишних кг. Если увеличить базу, усилить переднюю подвеску до 9000кг(вы все равно "батоны" ставите), сместив немного ССУ вперед, то можно использовать полную массу 18000кг и даже чуть больше. Но есть и минусы
Изменено: Karl Невский - 24.08.2008 23:42:42
Общался с хозяином и катался на МАН ТГА начала выпуска - 2000г. Ну те которые совсем "сырые";) Хозяин интереную мысль подкинул: знаешь почему ТГА не любят? Потому что они накопление мелких ошибок не прощают, которые многие из нас любят собирать. Понятие надежности у нас - это возможность не замечать очень долго многих неисправностей.
Пошел пить пиво над мыслью...;) Что-то в ней есть нетакого;)
Karl Невский,
Не задумывались поработать с инструкторами МАНа? У МАНовцев есть такая услуга. Обещают уменьшение расхода топлива на 10-12%. Реально от 7-8% есть, выше если водители с иномарками до этого не общались вообще


Это реальная информация или из серии кто-то где-то что-то слышал. Есть ли реальный результаты и у кого.
Слышал про данные обучения у Мерседеса, но проводятся в Германии - думаю вещь не дешевая. У МАНа тоже в Германии?
Дон Кабаньеро,
Абсолютно реальная. В Питере на МАНе такая услуга есть. Садится инструктор в машину с видеокамерой. Катается целый день, снимает. Второй день подсказывает оптимальные режимы. Третий проверяет.Название предприятий без их разрешения, наверное, несолидно писать. Мы обошлись только теоретическим тренажем
Дон Кабаньеро,
У Мерседеса, обучение около 500 ойро в день. Результат есть, если его хотят добиться. Кстати, не обязательно обучение в Германии, я заказывал и приезжали "на дом".
Злой Чиж,
Привет
Очень жаль, что так редко наблюдаю здесь. Надеюсь, проблемы со здоровьем решены?

500 евриков не слишком круто?! У МАНа в рекламе 750 в Германии на полигоне под Аугсбургом без дороги.
А на Вольво в России, кстати, дневные курсы переподготовки водителей с учебными материалами на СД входят в комплект нового автомобиля! Браво, Вольво! Хотя "погоняло" в кабине ИМХО более эффективно
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)