на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Форум / Грузовики и автобусы / Дальний бой / Покупка полуприцепа

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Покупка полуприцепа
Уважаемые форумчане.

Эта тема неоднократно поднималась на данном форуме, но все темы заканчивались примерно в 2010 г. Я полагаю, что возможно появилась какая-либо новая информация и по этому хочу задать свой вопрос, надеясь услышать советы опытных в данном вопросе людей.

И так, какой полуприцеп купить? Рассматриваю прицепы 2007-2008 г.в. с задней загрузкой. Иногда может потребоваться боковая. Так же я буду очень признателен, если вы сможете дать советы на что обратить особое внимание при покупке б/у прицепа и при каких случаях следует отказаться от покупки.

Условия эксплуатации: тягачи Mercedes-Benz Axor 1840L. Поле деятельности представляет собой поездки на плечо 40 км. Поездки туда-обратно, 24 часа в сутки. Нагрузка 18-19 тн. Поездки по загородной трассе, где местами покрытие сильно оставляет желание желать лучшего. Регион эксплуатации - средний Урал (зимой у нас до -30...-37С). Груз: сухой (не должен быть измочен), не требующий каких-либо температурных или иных условий к перевозке.

С уважением к вам и вашему бизнесу
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Ответы
Подвеска AirLight 2, барабаны.
Передний кронштейн - 250 мм
Подушка - 320 мм
Амортизатор - 380 мм
Высота рамы от земли - 780 мм
IMG_1181.JPG (181.12 КБ) [ Скачать ]
IMG_1179.JPG (164.68 КБ) [ Скачать ]
IMG_1182.JPG (244.78 КБ) [ Скачать ]
IMG_1180.JPG (169.84 КБ) [ Скачать ]
IMG_1177.JPG (209.93 КБ) [ Скачать ]
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Подвеска AirLight 2, диски.
Передний кронштейн - 320 мм
Подушка - 240 мм
Амортизатор - 380 мм
Высота рамы от земли - 780 мм
IMG_1187.JPG (232.91 КБ) [ Скачать ]
IMG_1185.JPG (214.1 КБ) [ Скачать ]
IMG_1183.JPG (165.6 КБ) [ Скачать ]
IMG_1186.JPG (217.86 КБ) [ Скачать ]
IMG_1184.JPG (153.42 КБ) [ Скачать ]
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Лишнее
Изменено: Autofeel - 11.04.2012 15:32:15
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Autofeel,
Извиняюсь за провокацию .) Однако, результаты измерений не опровергают сказанное мною. Подушка при "директе" получается ниже(короче), а разница в длине аммортизаторов обусловлена разными схемами их крепления. На сравнительной картинке на предыдущей странице и "по факту" на прицепах-не одно и то же. Аммортизатор - "длинный", если его нижний кронштейн смонтирован ниже полурессоры, а балка оси - сверху. На фото-не так. Это лишь один из возможных вариантов "обычной" схемы.
П.С. А вот на предыдущей странице монтаж аммортизатора- именно "длинный".
Изменено: Вадим Козлов - 11.04.2012 16:00:28
Делаем выводы:
Измерения\Тип подвески| AirLight Direct барабан| Air Light 2 барабан | Air Light 2 диск |
-----------------------------------------------------------------------------------------
Передний кронштейн | 320 | 250 | 320 |
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подушка | 220 | 320 | 240 |
-----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор | 530 | 380 | 380 |
-----------------------------------------------------------------------------------------
Высота рамы от земли | 770 | 780 | 780 |
-----------------------------------------------------------------------------------------
Сделаю маленькую ремарку - в том, что подвеска с дисками на самом деле AirLight, я совсем не уверен.
Тем не менее, вывод можно сделать - амортизатор на Direct-е длиннее на 150 мм, подушка короче, но в тоже время она шире, возможно, что давление воздуха при перемещении подвески на сжатие, в ней нарастает быстрее, чем в длинной и узкой подушке. То есть некое подобие прогрессивной характеристики сжатия, может поэтому в ней можно возить и яйца, и чугуний. Схожие характеристики Direct-а и подвески с дисками, обусловлены одним производителем прицепов. То есть, даже имея одинаковые оси на разных прицепах, Вы можете иметь совершенно разную как по конструкции, так и по характеристикам подвеску.
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Цитата
Вадим Козлов пишет:
На сравнительной картинке на предыдущей странице и "по факту" на прицепах-не одно и то же. Аммортизатор - "длинный", если его нижний кронштейн смонтирован ниже полурессоры, а балка оси - сверху. На фото-не так. Это лишь один из возможных вариантов "обычной" схемы. П.С. А вот на предыдущей странице монтаж аммортизатора- именно "длинный"

Ха! Вы исключительно внимательны - я не обратил внимания на крепление амортизатора... Но я всё-таки внимательней. smile:-)) На картинках приведён пример подвески с дисковыми тормозами, при установке амортизатора на место, где он стоит на дисках, тормозной вал некуда будет девать...
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Прямо крик души. В чём-то перекликается с темой сравнения бюджетных и подержанных тягачей.
В последнее время сталкиваюсь с одной и той же ситуацией. Покупатели, клиенты, да и просто праздно шатающиеся человеки, не видят очевидных, на мой взгляд, различий между прицепами различных производителей. А ведь они есть! И достаточно существенные! Даже среди разных версий прицепов одного производителя.
И что интересно – как стенать по поводу того, что достал тот или иной косяк прицепа, который повторяется год за годом – это мы замечаем, а делать из этого выводы – не получается…
«… да Вы что – сколько-сколько? За восьмой год? Да там за эти же деньги борт-штора такая же продаётся!»
«… да Вы что – сколько-сколько? За восьмой год? Да я добавлю сто тыщ и куплю новую штору, вон они стоят у … новые, только плати!»
На поверку оказывается всё не совсем так.
Отсюда вопросы:
- В самом деле для Вас, перевозчики, не имеет значения марка прицепа?
- Не имеет значения, потому что не видите различий или они(различия) не существенны, на Ваш взгляд?
- В чём, на Ваш взгляд, ключевое отличие марок прицепов, если они есть?
- Какой прицеп Вы бы точно не купили?
- Если Вы столкнулись с прицепом незнакомой марки, оттолкнёт ли Вас это от покупки?
- Если Вы столкнулись с осями незнакомой марки, откажетесь ли от покупки?
- Что для Вас критерий качества прицепа?
Пока всё, потом соберусь с мыслями, напишу ещё…
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Недавно (зимой) покупал контейнерные площадки. Cобсна начал выбор с бу, немного б/у. За крону / шмитц 2007 года хотели 15-16 евро, подушатанный, на лысъере, ну сосбсна, все как обычно и продают у нас.
Походил, посмотрел, что есть, в конечном итоге взял 2 флигеля по 18500 под 2x20 или 1х45 high-cube.
Оси BWP Eco, резина GoodYear LHT II.

Причины просты - после вопроса "сколько-сколько??? вы там охренели в конец???", я взял новый прицеп неизвестного мне производителя (по толщине металла и общему исполнению - на уровне, хотя шторы и мешки у них *** - *** ) с новой резиной и гарантией на ближайшие 2 года, т.е. без каких либо проблем и ремонтов кроме, разве что, замены колодок. На оси вроде как гарантия поболее идет.

Как-то так.
Цитата
Кирилл пишет:
Причины просты - после вопроса "сколько-сколько??? вы там охренели в конец???", я взял новый прицеп неизвестного мне производителя (по толщине металла и общему исполнению - на уровне, хотя шторы и мешки у них *** - *** ) с новой резиной и гарантией на ближайшие 2 года, т.е. без каких либо проблем и ремонтов кроме, разве что, замены колодок. На оси вроде как гарантия поболее идет.

Прекрасно, просто прекрасно. Скажите, Кирилл, а Вы изучали гарантийный договор, по которому у Вас гарантия два года на оси?
Почитайте. Почитайте-почитайте - архиинтереснейший документ! Если много букв - в кратце.. Мы, в смысле - Россия, идём под определение Off-Road, потому как:
"К условиям Off-Road принципиально относится постановка на учет, соответственно транспортные перевозки в Албании, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Эстонии, Финляндии, Грузии, Исландии, Казахстане, Латвии, Литве, Македонии, Молдавии, Норвегии, Румынии, России, Швеции, Словацкой Республике, Украине, Узбекистане, Югославии."
Соответственно, гарантия у Вас - 1 год. Да, при условии, что Вы зарегистрировались:
4. Регистрация
ECOPlus гарантия распространяется только на зарегистрированные
транспортные средства...: Регистрация каждого транспортного средства производится при помощи приложенного бланка регистрации гарантии. Гарантийный бланк заполняется полностью и подписывается владельцем транспортного средства / получателем гарантии после 1 осмотра (см. сервисную инструкцию), и в течение 6 месяцев после постановки на учет или ввода в эксплуатацию направляется им по соответствующему адресу регистрации. В подтверждение того, что BPW берет на себя гарантийные обязательства, она сообщает получателю гарантии регистрационный номер для соответствующего транспортного средства.

А знаете ли Вы какие есть причины в отказе от гарантии? Всё просто: оси рассчитаны на скорость до 105км/ч и нагрузку не более 9т/ось. Улыбаетесь - мол кто поймает за руку? Зря - современная система EBS чётко отслеживает все отклонения от нормы.Разок перегрузили? Или разогнало Вас с горки до 110 км/ч - всё, привет гарантии! Если захочет сервисный центр - прокатит Вас как биллиардный шар мимо гарантии! Да, кстати, Вам для сохранения гарантии, надлежит появляться в сервис центре каждые полгода, кроме этого, есть список мероприятий, которые необходимо делать самостоятельно...
Что там ещё осталось от прицепа - тормозная требуха и... О ! Рама! Да, скажете Вы - в конце концов у меня рама на гарантии! Это верно, с этим не поспоришь... только поинтересуйтесь, у тех, для кого Fliegl - "известная марка", считают ли они раму этого производителя сильным местом? Не раз уже было сказано - толщина и надёжность - совсем не синонимы...
Как-то так?
Изменено: Autofeel - 19.04.2012 01:29:24
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Цитата
Autofeel пишет:
Соответственно, гарантия у Вас - 1 год. Да, при условии, что Вы зарегистрировались:


Такие условия, ведя свою деятельность в евросоюзе, противоречят всем европейским законам smile:) Так что даже читать не буду. Гарантийные ремонты осуществляет региональный представитель, или продавец товара.

Цитата
Autofeel пишет:
Что там ещё осталось от прицепа - тормозная требуха и... О ! Рама! Да, скажете Вы - в конце концов у меня рама на гарантии! Это верно, с этим не поспоришь... только поинтересуйтесь, у тех, для кого Fliegl - "известная марка", считают ли они раму этого производителя сильным местом? Не раз уже было сказано - толщина и надёжность - совсем не синонимы...


Я еще раз повторюсь, качество продукции данной марки в общем, лично для меня - под огромным сомнением. Ихние 70 тонные траллы под 40 тонами начинают принимать различные невообразимые формы (знакомый брал в аренду), тентованные полу-прицепы сделанны настолько хлипко, что даже представить сложно, как их можно нагрузить 21 тонной, но при этом, повторюсь,
контейнерные шасси, такое подозрение стыбзили с кого-то другого, ибо они отличаются в лучшую сторону.


Anyway, при разнице в 2 килоевра с б/у кроной 2007 года, я получаю новую резину (3000 евро), новые мосты, не требующие вложений и гемора для прохождения ТО ( порядка 1000-1500 евро ), собственно ТО, сертефикаты и уплаченные налоги за этот год (500 евро) + возможность через 2 года спихнуть этот прицеп за цену выше той же кроны, но в возрасте 7 лет. Итого покупая за 18500 я экономлю примерно 4500, которые пришлось бы вложить при покупке за 16, при этом это не считая денег, вырученных при продаже.
Цитата
Кирилл пишет:
Такие условия, ведя свою деятельность в евросоюзе, противоречят всем европейским законам smile:) Так что даже читать не буду. Гарантийные ремонты осуществляет региональный представитель, или продавец товара.

Латвия, между прочим тоже в том списке. Но, всё же, Вам видимо, полегче будет с гарантией, чем тем, кто в России покупает...
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Цитата
Autofeel пишет:
Латвия, между прочим тоже в том списке. Но, всё же, Вам видимо, полегче будет с гарантией, чем тем, кто в России покупает...


Да, с этим согласен. Если пункты договора протеворечат законам ЕС, то действуют законы ЕС, вопрос решается довольно быстро, если знать свои права smile;)
Коллеги! Прицениваюсь к одному прицепчику уважаемой марки ша Ш но не Шмитц smile;) Так у него есть не менее уважаемая на этом форуме функция позволяющая перевозить рулоны...
И стало мне интересно вот что:
1) Внутренняя высота стандартна для Шварцмюллеровских штор? 2,72м?
2) На сколько тяжелее с этим ништяком по сравнению обычной телегой?

ЗЫ: Эту инфу планирую получить в течении завтрашнего дня от продавца, надеюсь вы меня проинформируете быстрее.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

ЗЗЫ: Ворота какие то слишком новые для 06 года как мне кажется...
Цитата
Autofeel пишет:
только поинтересуйтесь, у тех, для кого Fliegl - "известная марка", считают ли они раму этого производителя сильным местом?


А что у Флигеля с рамой не так? "К пуговицам претензий нет-пришиты намертво"(с). Разве что высота лонжерона под осевым агрегатом не уменьшена, в отличии от продукции "грандов"-так это вряд ли конструкцию ослабляет, только лишь транспортную высоту увеличивает.))
Да и насчет 21т в мешок-опасения напрасны, проверено. Даже после сильного "удара в спину" груженый прицеп сохранил геометрию шкворень - оси, да и кузов пострадал умеренно . Так что, не надо полунамеков и риторических вопросов, Мастер. ) Работайте с прайс-листом, и люди к Вам потянутся.)
Изменено: Вадим Козлов - 27.04.2012 13:23:40
Цитата
Вячеслав Самара пишет:
Коллеги! Прицениваюсь к одному прицепчику уважаемой марки ша Ш но не Шмитц smile;) Так у него есть не менее уважаемая на этом форуме функция позволяющая перевозить рулоны... И стало мне интересно вот что:
1) Внутренняя высота стандартна для Шварцмюллеровских штор? 2,72м?
2) На сколько тяжелее с этим ништяком по сравнению обычной телегой?

ЗЫ: Эту инфу планирую получить в течении завтрашнего дня от продавца, надеюсь вы меня проинформируете быстрее.

Эта функция, для перевозки рулонов стали и кабельных барабанов. Те, что с линейками - для рулонов бумаги и, опять же кабельных барабанов.
1. Обычно - да, но бывает и 2,78 с 55 резиной.
2. Как правило - на 300-400 кг. На переднем левом углу есть шильда, на ней указана масса. Ваша должна быть 6,8-7 тонн.
По шильде много можно понять - год выпуска, завод, где выпустили.
Можно было бы ответить и раньше, но что-то форум лихорадит, может это только у меня?
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Цитата
Вадим Козлов пишет:
Работайте с прайс-листом, и люди к Вам потянутся.)

Никогда ещё серебро не стоило как железо...
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Цитата
Autofeel пишет:
Никогда ещё серебро не стоило как железо...

Ну,да... Не поспоришь. Однако, в чьих руках пробирное клеймо??? И все ли-золото(серебро), что блестит?(с)
Изменено: Вадим Козлов - 27.04.2012 16:53:11
Цитата
Autofeel пишет:
Можно было бы ответить и раньше, но что-то форум лихорадит, может это только у меня?

Полдня не мог в тему зайти, глюк присутствует, при том уже не в первый раз с этим сталкиваюсь (грешил на офисный брандмауер).
Цитата
Вячеслав Самара пишет:
Ворота какие то слишком новые для 06 года как мне кажется.

Достаточно распространённая процедура - натянуть вместо старого, потрёпанного тента новый - и имеете вид - огонь! обратите внимание на то, что продольные планки алюминиевые, вот потёртостей на тенте от них нет, а ведь должны быть! И правая воротина тоже новьё... С другой стороны - что плохого, что тент новый? Но ведь в нём, наверное, нет обычных для Шварцмюллера восьми слоёв?
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Цитата
Вадим Козлов пишет:
Ну,да... Не поспоришь. Однако, в чьих руках пробирное клеймо??? И все ли-золото(серебро), что блестит?(с)

Если сталь хорошенько натереть да намазать, то она будет блестеть как зеркало, но останется сталью. Серебро сколько грязью не поливай, останется серебром, ему не обязательно блестеть - "легко быть скромным, когда ты лучший"...
Эх, чёрт, люблю я аллегории...
Ну раз пошла такая пьянка - что-нибудь из блестящего...
Изменено: Autofeel - 28.04.2012 00:30:20 (Добавил блеска. "Полирнул", так сказать....)
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Autofeel,
как считаете, какой смысл менять (обновлять) существующий прицеп, если стоимость зап.частей для проведения кап ремонта ходовой не больше 70-100т.р.?
Проведя такой ремонт прицеп будет ходить еще два года "не заглядывая".
Соответственно такой прицеп практически работоспособный, но не теряет в цене, не платишь процентов банку, не трясешься за каждую царапину.
"Дурной язык - враг зубов."
Дмитрий (Казань),
Ну, во-первых, если долго не менять парк полуприцепов, то продавцы последних пойдут по-миру. :-D
Во-вторых, современный полуприцеп - это не только оси, как я слышу постоянно, а ещё и рама, ещё каркас, электрооборудование, пневмооборудование, холодильная установка, если реф.
В-третьих, царапины и повреждения имеют свойство накапливаться. Возьмём, например, тент. Сначала, при растентовке, появляются особенности, потом особенности перерастают в навыки, навыки трансформируются в умение, а умение выливается в удачу. В конце концов, Ваш прицеп можете растентовать только Вы, передача же прицепа другому лицу, с объяснением особенностей технологии растентовки, напоминает описание таинства фокуса - тут подожми, тут натяни, два раза хлопни в ладоши и дерни за хвост бенгальского тигра на горе Афон в безлунную ночь...
Конечно, скажете Вы, 100 тыщ на ходовую, 100 тыщ на каркас и тент, 100 тыщ на колёса, 50 электрика и пневматика, 100 тыщ - вся работа - и прицеп как новенький!!! Как новенький... И после этого у Вас происходит беда, проиллюстрированная выше постом - это вполне возможный сценарий, фото сделано на Европейской территории, даже у них случаются подобные проблемы... А Вы потратили 450 тыс руб на капремонт прицепа - это практически половина от стоимости подержанного прицепа и треть стоимости нового. При этом Ваш прицеп не стал дороже на 450 тыс руб и Вы не изобрели Perpetuum Semitrailer - усталость металла и коррозию никто не отменял.
В-четвёртых, простои при мелких ремонтах, которые неизбежны при эксплуатации сильно изношенной техники, сорванные погрузки из-за не сдвигающегося тента с заклинившими роликами, подмоченный груз из-за болтающихся задних ворот - всё это потерянная прибыль, которую никто не берёт в расчёт. Чем ритмичнее работает Ваш бизнес, тем более болезнен простой при ремонтах.
В-пятых, основа каждого бизнеса - планирование. Планирование затрат при эксплуатации сильно изношенной техники - сродни гаданию на кофейной гуще.
В-шестых, обновлять бесконечно технику невозможно, что-то всё-таки изнашивается безвозвратно, наступает момент, когда Вы понимаете, что всё - прицеп "устал" и никакая реанимация эксгумация ему не поможет.
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Цитата
Autofeel пишет:
Ну, во-первых, если долго не менять парк полуприцепов, то продавцы последних пойдут по-миру. :-D

точно-точно smile:)

Я своим тоже говорю, давайте обновим 11 прицепов(2007г), а они мне типа деньги на ветер, щя сами отремонтируем и пусть ездят дальше....
Странные механики пошли smile:) на работу напрашиваются smile:)
"Дурной язык - враг зубов."
В своём ответе на Ваш вопрос, я совсем забыл упомянуть, что, как правило, серьёзные производители прицепной техники имеют возможность торговать большими партиями техники с существенным дисконтом, сопоставимым со стоимостью запчастей, необходимых для кап. ремонта ходовой.
Отдельно стоит упоминать, с какой цифры начинается "большая партия"?smile;-)
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
А вот картинка из жизни. Из моей жизни. Кто угадает чем все закончилось — тому выложу следующую картинку
IMG_5059ww.jpg (144.96 КБ) [ Скачать ]
Мужик сверху рухнул на стоящих внизу?
Да нет, все намного прозаичнее... Пятеро взрослых мужиков три часа пытались закрыть замки нулевого Кегеля. Звонок другу (в смысле продавцу) не помог. Все закончилось напильником и болгаркой. Еще вопросы к господину Хумбауру, новому владельцу фирмы Кегель есть?
IMG_5054ww.jpg (179.26 КБ) [ Скачать ]
IMG_5117ww.jpg (142.13 КБ) [ Скачать ]
IMG_5076ww.jpg (212.64 КБ) [ Скачать ]
IMG_5093ww.jpg (142.97 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Федор Лапшин пишет:
Еще вопросы к господину Хумбауру, новому владельцу фирмы Кегель есть?

Сплю я тут давеча и снится мне... что начали обсуждать полуприцепы... проснулся я среди ночи... чу - диво дивное, на компутере светится подтверждение, что "хвост"-то он не просто у всех одинаковый, а оказывается, что встречаются в нём "мелочи", в коих разница, да такая это разница, что способна посеять разочарование матерное...
Одна радость за молодцев статных, кувалдой махающих, что не со всеми мелочами, прицепы разнящими, столкнулись они в тот день солнечный, не то бы ратный их подвиг, в веках бы прославлен был! Не попалась им крыша Кёгелевская, да на резиновых соединителях, да чуть подзакисшая в подшипниках металлических, а тоб матюгали бы дядьку Ху..мбаура, да по-первому слогу, да так, что вороны падали, вокруг полигона славного, Дмитровского! И не узнали добры молодцы, что знает всяк тот, кто ту крышу эксплуатирует, что подшипников тех ажно шешнадцать штук и имя им 609Z, да цена плёвая - всего 70 рублёв, да только найти их можно разве в тридевятом царстве, да вокруг теремов столичных белокаменных...
Но не прогневали Бога-Перуна в тот день пятеро молодцев, не снизошла на них кара страшная, в виде "трейлера намбо ван", не пришлось им, ломая руки, сдвигать крышу на прицепе на косогоре поставленном, в том им целая дружина надобна была в помощники... Не пришлось им оплакивать, не ко времени скоропостижно скончавшийся болт верхнего амортизатора, на подвеске треклятой Weweler-овской поставленный, тот, что урождён был, на кой-то леший, дистрофиком 16-миллиметровым...
Не пришлось им стенать по судьбе своей грешной, над осью загубленной трёхбуквенной, в которой решили они снять ступицу предписанным способом, при помощи болта ступичного, не ведая, что один из подшипников, ведомый злым роком, сроднился навеки внутренней обоймой с чулком той самой оси, не к ночи помянутой, что, знамо дело, привело к уничтожению вероломному особливо важной резьбы на том чулке. Не пришлось им, на той же оси, тянуть стремянки коварные, что слабеют, всё равно, что руки воина молодого, безусого, после каждого боя дальнего. Хорошо, если просто ослабли, что сразу было ратником дальнобойным, опытным замечено, а то, как бывает у всякого олуха, редко под телегу заглядывающего, потеряны были сегменты дефицитные, да болты рессорные пооторваны...
Много бед миновало в тот день молодцев славных....
А воспрошать надо дядьку Хумбаура с пристрастием вот о чём: почто это он, вражина тевтонская, впаривает славным русичам телеги в европах не сертифицированные по нормам безопасности EN 12642 XL, думая, видимо, что тут повсеместно скифы неразумные сидят, да передать ему письмо пламенное, вроде того, что запорожцы турецкому султану отправили, и намекнуть, что русичи тоже, извините, не пальцем деланы... Турецкий султан, вон, теперь таких ошибок не совершает... Подтверждение на фото...
На картинках нижеследующих, подтверждение, что не единичный случай Ваш с приснопамятной стойкой, да и в догонку фото нормальной конструкции стойки.
В заключительных строках моего письма, предлагаю, всё-таки, не упустить возможность отдохнуть взглядом на прицепе, на котором отсутствуют вышеперечисленные мелочи.
IMG_2387.1.jpg (160.19 КБ) [ Скачать ]
IMG_2159.1.jpg (183.87 КБ) [ Скачать ]
IMG_2388.1.jpg (171.57 КБ) [ Скачать ]
IMG_2386.1.jpg (148.96 КБ) [ Скачать ]
IMG_2390.1.jpg (195.43 КБ) [ Скачать ]
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Стою я, значицца, в чуде дядьки Хумбаура с фотоаппаратом, вокруг мужики бегают: то кувалдой стукнут, то погрузчиком придавят, погрузка балласта сорвалась...
И тут звонок (не шучу!) от знакомого дальнобойщика Ромы из Нальчика:
"Мы тут новую штору Кегель взять хотим. Что скажешь, дорогой?" Ну я им и сказал. Все что думал.
Рома: "Как так? Ведь у нас есть Кегель 2007 (или что-то вроде этого) года и мы им не нарадуемся!" Так ведь с тех пор сколько времени-то утекло...
Хумбаур пробовали, 15 штук гоняли. Рама у них какая то жиденькая.
Стоит на месте и весь прогибается, смотреть страшно. Заклепки вылетали. Проводка тоже напоминала о себе не раз.
Не сложилось у нас с ними дружбы.
Новые Кегель видимо из той же песни пойдут.
Изменено: Дмитрий (Казань) - 13.06.2012 13:36:06
"Дурной язык - враг зубов."
Дмитрий (Казань),
Зато цена дюже убийственная, всяко не более 30 тыщ евро... А там до нормальных цен рукой подать... Не всё же посчитано - к такому Кёгелю надобно в комплект ЗиП болгарку поставлять...
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Цитата
Autofeel пишет:
Зато цена дюже убийственная, всяко не более 30 тыщ евро...

Видишь в чем дело, всякий бизнес вынужден снижать себестоимость работ/услуг(конкуренты в спину дышат).
Когда покупаешь технику, ты ясно видишь ценник, а возможные потери при эксплуатации еще требуют доказательств. Доказательств временем и опытом эксплуатации.
"Дурной язык - враг зубов."
Всем участникам добрый вечер! Приобрел перед праздником шварца с теми тех данными что хотел. При покупке чесно говоря даже крышу не открывал, поверил техосмотру и австрийской регистрации.
По приезду был более детальный осмотр, который не показал каких либо проблем кроме одной связанной с крылатым металлом... трещина только снаружи горизонтальная + последствия неаккуратной парковки к пандусу в виде вертикальной трещины (обе на фото)
Как считаете делать стоит или можно отложить на какое то время?
Как снимается задняя стойка?
Рисунок

Рисунок
Рисунок

2006г, оси Мерседес(через 3 месяца потребуется замена колодок, все остальное ОК), подъемная ось, 3 ящика + палетник. Крыша и бока сдвигаются отлично.
Изменено: Вячеслав Самара - 13.06.2012 22:52:06
Вячеслав Самара,
Поздравляю с правильным выбором. Есть только один момент, меня смутивший - для Schwarzmuller-а великоват вес, рама выглядит вот так?
IMG_1099.1.jpg (190.59 КБ) [ Скачать ]
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Вячеслав Самара,
Что касается стойки - заваривать трещину необходимо в обязательном порядке, иначе неминуема потеря последней. Для предотвращения подобных ситуаций, попробуйте изготовить и установить нечто похожее на отбойник, который стал Schwarzmuller устанавливать с 2008 года:
IMG_1022.1.jpg (211.77 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Autofeel - 14.06.2012 01:24:14
Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)