на сайт Авторевю
На главную страницу
 

Поиск по сайту


Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Грузовики и автобусы





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования






Форум / Грузовики и автобусы / Общие вопросы / Грузовые "китайцы"

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Грузовые "китайцы", слишком разные мнения
Извините пожалста, если я что-то не то подумал, просто как ни пытаюсь найти на сайте в уже вышедших номерах описание китайских грузовиков, так везде - либо номер временно недоступен, либо просто глюк программы. Это слйчайность, или ??? Просто слишком много разных отзывов слышу о них. То, что печка крайне слабая и двери не особо плотно пригоняются (прямо как на "газонах") это слышно от всех. Но поподробнее информации нету. Не поможете? Интересует все: фургоны, фуры, и вообще китайский грузовой автопром.
Пишу потому, что здесь на форуме читаю одно, а от знакомых слышу совсем другое.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 56 След.
Ответы
Какие безопастные машины. smile:D
Даже пре обрыве шланга энеого акумуляторы задней телешки не сработали.
Вид в профиль smile:)

А вот еще тема к размышлению
http://www.tamognia.ru/news/crime/2007/07/06/news_9990.html?src=yn
Еще вид в профиль
Хорошо лежитsmile:)
Цитата
Сергей Дубовченко пишет:
Не хотелось бы выступать на правах рекламы, но так случилось, что наша компания реализует китайскую

Это видимо у них на одной из улиц СПб висит здоровенный баннер "ГРУЗОВИКИ по технологии MERCEDES, VOLVO, MAN из китая". Причём названия торговых марок и слово "грузовики" очень большими буквами, а остальное очень маленькими, не присмотревшись не разглядишь.
Я не интелигент, у меня профессия есть
Владею двумя языками. Матерным - в совершенстве. Русским - со словарем.
+79522881716
Вот вам отзыв от одного из эксплуатантов китайской техники. Кому нужно, дам ссылку

Цитата:
"Вкратце: намотали по 100 000 км, движки Волво 310 лс мех впрыск - проблем не было, прицепы (наш спецзаказ по толщине и конструкции бортов, рамы, гидравлики, мостов,рессор, даже конкретную марку шин ставили) - по 45 тонн возим за все время, лопнули 3 рессоры, сорвало 4 хвостовика средних карданов (кстати китайцы бесплатно прислали новые и металл детали изменили), 1 насос гидравлики сдох, 1 редуктор среднего моста, остальное по мелочи. Фильтра, масла берем здесь и меняем регулярно. Лучше, экономичнее, дешевле (брали по 60 000 баксов), грузоподъемнее, надежнее КАМАЗа однозначно; дешевле Мана. Как итог намного рентабельнее - что еще для бизнеса надо?"

100 тыс - это уже пробег, это не один раз в карьер за песочком съездить.

А хорошо лежит, плохо.... можно кучу фото перевертышей МАНов и Мерсов натягать, это вообще не показатель.
Цитата
Алексей Базаров пишет:
моего ML везде пропускают и уважают,а вот тебя на пыжике врят ли

Ой-ой-ой, комплексы, комплексы... smile:D
== 1993 Chevrolet Caprice Wagon 5.7L V8 ==
== 2006 GMC Sierra 4.8L V8 4x4 (и в пир, и в мир, и в добрые люди) ==
== 2008 Jeep Liberty 3.7L V6 4x4 (супругина поповозка на подхвате) ==
== 2014 MB Е350 4Мatic (поповозка основная) ==
Цитата
Артур Нигаметзянов пишет:
Я воше то не пятёрышник,но нашу историю вроде знаю,и знаю как миллионы тонн сами знаем чего уплывало за бугор.
Как наши Провители жировали пока народ в провинции дох как муха,и возникает вопрос,а на какие шиши делать шаги впёрёд и чёё то новое производить?
Нет Бэушник если Вы такой умный чё бы вам не возглавит камаз и впарит народу мысль что надо производит кашиствиннй техника?


не надо ля-ля, уважаемый!
Качественный и современный-вещи разные.....Вон, для офф-топа, Harley-Davidson конструктивно не меняется сколько лет?...Но он собран качественно! Я ставил вопрос не о современном оборудовании, а о том, что бы КАЧЕСТВЕННО собирать наконец научились......

Как Вы думаете, почему западные компании открывают заводы в России, основное правило при приеме на работу, что бы человек до этого НИ НА ОДНОМ отечественном автомобильном забоде не работал?? Потому что в большей массе все уже давно привыкли тяп-ляп собирать.........

Коммунистическая партия или секретари Горкомов мешали красить рамы по-человечески? А прикручиватиь гайки таким образом, что бы не откручивались.....
Что Вы тем постом доказать хотели? Нет денег у КАМАЗА на что? На кадры нормальные?? Почему в ШТАТАХ собираются грузовики Oshkosh, не сложнее чем КАМАЗ качественные, а мы не качественные??
-=все новое рано или поздно становится б\у=-
-=Не берите от жизни все. Не донесете!=-
Вот очередной китаёгрузовик!
Уфимские стоители конкретно отоварились всяким китае-хламом.
P6290061.jpg (57.59 КБ) [ Скачать ]
Из учебника военных водителей:
Зеркало заднего вида служит для подачи вида в глаза водителя.
Цитата
не надо ля-ля, уважаемый!
Качественный и современный-вещи разные.....Вон, для офф-топа, Harley-Davidson конструктивно не меняется сколько лет?...Но он собран качественно! Я ставил вопрос не о современном оборудовании, а о том, что бы КАЧЕСТВЕННО собирать наконец научились......

Как Вы думаете, почему западные компании открывают заводы в России, основное правило при приеме на работу, что бы человек до этого НИ НА ОДНОМ отечественном автомобильном забоде не работал?? Потому что в большей массе все уже давно привыкли тяп-ляп собирать.........

Коммунистическая партия или секретари Горкомов мешали красить рамы по-человечески? А прикручиватиь гайки таким образом, что бы не откручивались.....
Что Вы тем постом доказать хотели? Нет денег у КАМАЗА на что? На кадры нормальные?? Почему в ШТАТАХ собираются грузовики Oshkosh, не сложнее чем КАМАЗ качественные, а мы не качественные??

И всё таки я такой тупой :oops: Но мне кажется если чего то хотим от камаза,то это хотение должно быть пропорционально тому что мы вкладываем в Камаз? Или это не так?
Я не хочу пропогандировать Камаз,но на данный момент лично мне понятно что требовать от Камаза чего то сверхофигительного,нет смысла.
Поживём с годик и увидим кто был прав,но в борьбе за рынок китайцам с нашими не тягаться,не вту степь они полезли.
Из учебника военных водителей:
Зеркало заднего вида служит для подачи вида в глаза водителя.
Хотите спорьте , господа , хотите нет....
Но по Лен.области китайские грузовики на базе Вольво и Мана распространяются с катостроыической быстротой.
По-ходу берут их на порядок охотнее.
Видимо первый опыт эксплуатации уже задействован.
По итогам этого самого периода народ жалуется на тормоза и крепкость рамы.
Сам был свидетелем, как тяжелый , оснащённый сверхобъёмным кузовом самосвал практически невозможно остановить...
Цитата
Артур Нигаметзянов пишет:
Уфимские стоители конкретно отоварились всяким китае-хламом.

А в чём "хлам" заключается? Машина на фото, вроде бы, едет. И даже своим ходом...
== 1993 Chevrolet Caprice Wagon 5.7L V8 ==
== 2006 GMC Sierra 4.8L V8 4x4 (и в пир, и в мир, и в добрые люди) ==
== 2008 Jeep Liberty 3.7L V6 4x4 (супругина поповозка на подхвате) ==
== 2014 MB Е350 4Мatic (поповозка основная) ==
у меня на работе развозной грузовичек Faw на 2,5 тонны.
пробег тысяч 30 где-то...
а такое ощущение что все 100. Поломалось очень много, зимой не заводится, двери не плотно прилегают, резина родная - вообще хлам
Любите женщин, автомобили - вторично.
Цитата
у меня на работе развозной грузовичек Faw на 2,5 тонны.
пробег тысяч 30 где-то...
а такое ощущение что все 100. Поломалось очень много, зимой не заводится, двери не плотно прилегают, резина родная - вообще хлам
У моего бати одноклассник директор Хлебозавода.
Они купили китайчат,Фав,Дун Фын и ещё чё то.
Прошло 4 месяца...Всё стоят на отшибе вместе с козелями которым по 10 лет и они чисто теоретически могут ездить,а китайчата вообще не могут ездить! одна машина вообще сгорела до косточек когда везла хлеб в санатории за Уфой,вот так вот.
Дядя этот теперь заказал 12 Валдаев длиннобазных с кузовами для перевозки хлеба,а китайские грузовики-выброшенные на ветер бабки.
P.S Люди добрые,ну не ведитесь вы на дешёвые ценники!
Мне искренне жаль тех кто покупает китайское....
Из учебника военных водителей:
Зеркало заднего вида служит для подачи вида в глаза водителя.
Цитата
А в чём "хлам" заключается? Машина на фото, вроде бы, едет. И даже своим ходом...

Ехал с дядей на нефазе,утро...рассвет 6:45 где то,на очередном подъёме(дело было в горах) дофига ГИБДД,впереди 4 грузовика в мясо просто,кучи мусора и прочего гэ...
Ехала колонна китайских грузовиков,на спуске у одной тормоза пошли пива попить,а машины запчастёй и резиной по самы уши были набиты.
Так воть,вся эта процессия в кучу превратилась и прошло 7 часов пока в горы приехали тоариши МЧСовцы и разгребли всё это.(Правда я в это время дрых :sorry: ).Я чё то фоткать нестал,холодно было,да и ментов там море было.
Воще я походил по двум стройкам около меня недалеко,посмотрел маленько.
Едет гружёный Камаз-6520,газнул и полетел и хрен догониш.
Едёт Хово,гружёный,еле ползёт,я успел шнурки завязать пока 10 метровый подьёмчик эта Дура предолевать.
Из учебника военных водителей:
Зеркало заднего вида служит для подачи вида в глаза водителя.
Цитата
Бэушник пишет:
Harley-Davidson конструктивно не меняется сколько лет?...Но он собран качественно!

smile:D smile:D smile:D Никогда, нет, не так... НИКОГДА! Не приводите Харли, как пример качества. Собран он коряво и криво, и проблем с ним намного больше, чем с любым японцем. Так уж случилось, что в мотоциклах я что-то понимаю и катаюсь достаточно давно, перепробовал много марок и моделей, поверьте, Харли - это высокогламурный геморрой...
Цитата
Злой Чиж пишет:
Харли - это высокогламурный геморрой...

Как красиво звучит smile:D
Цитата
Бэушник пишет:
Я ставил вопрос не о современном оборудовании, а о том, что бы КАЧЕСТВЕННО собирать наконец научились......

+5
Напрягает не столько конструктив машин, сколько качество изготовления.
Калина универсал. Белая.
SantaFe Classic 2,7 V6 4WD
Санкт-Петербург
Когда-то я уже писал о первых впечатлениях китайцев – FAW 3310 в теме http://trucks.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=20&TID=2295… Теперь, когда машинка откатала 2 месяца и прошла около 6500 км, можно поделиться опытом эксплуатации…. Заранее предупреждаю, что я не техник и не водитель, все изучаю по факту и с большим интересом, поэтому некоторые технические моменты упрощены. Фото выложу позже. Итак:
Покупали машину с пробегом 6500 км. Хотя машина новая! Продавец сказал, ну там 1500 км испытания на заводе, + до Читы… а дальше по ж/д… Ну ладно в сервисную книгу вписали.
При приемке не работал тахометр – обещали заменить щиток приборов (сделают на ТО). Сзади кабина над спальником были установлены два плафона с выключателями – но они не работают – муляж, даже проводки нет, а смысл их ставить? ))
Машинка проехала около 5000 км (+6500 изначально) и умерла.. Пытались решить проблему собственными силами, благо техники продавца консультировали оперативно (правда если бы приезжали оперативно на место цены бы им не было). Признаки поломки – двигатель заводится, при включении передач не едет, кузов не поднимается. Думали, отделаемся малой кровью и всему виной ПГУ. ПГУ в наличии не было (!!!!! Срок поставки минимум месяц), но судьба повернулась к нам (что происходит очень редко, но в нужные моменты времени) нужным местом (ненадолго правда), и нашелся аналог от СуперМаза Knorr. Все в полевых условиях с позволения продавца поставили, подошло ПОЧТИ все как родное. Почти заключалось в том, что штуцер от шланга пневмосистемы к ПГУ не подходил размером. Т.е. с 12 на 14 нужен был переходник. Два дня искали, ничего подобного не нашли, выточили на оборонном заводе… Так китаец получил первую русскую «белую» деталь на своем желтом теле. Поставили, завели, передачу включили и … и ничего не произошло. Но раздатка уже заработала и кузов хоть медленно, но поднимала. «Конец сцеплению» - обрадовали нас техники. 8000р. – обрадовали нас эвакуаторщики, негарантийный случай – улыбнулся продавец, 40000р. сцепление + работа и маховик под замену – восторженно кричали в сервисе. Но справедливость восторжествовала – случай после длительных переговоров признали гарантийным (с учетом того, что причина выхода из строя сцепления была неисправность ПГУ). Кстати, сцепление подходит МАНовское и ненамного дороже китайского (китайское 23000 с копейками, было в наличии). 10 мучительный дней с момента поломки и китаец выехал из ворот сервиса. Правда недалеко, т.к. начались проблемы с электрикой (компрессор не создавал давления необходимого), электрики что-то поковыряли – заработало (Днем правда вытекло все масло из гидроусилителя – но это как говорится мелочи). И вот значит работаем, мы работаем, как правильные китайцы и через два дня с 20 тоннами грузами снова «курим бамбук» на Волоколамском шоссе. Первоначальная проблема – компрессор не создает необходимого давления в системе – колеса заблокированы, кузов высыпать нельзя. Техники два дня говорили что проблемы с электрикой – облазели всю машину, пригласили специалиста – нифига. Проблема еще была в том, что машина груженая и мало кто из эвакуаторов соглашался отвезти. День искали нашли – 15000 рублей!! Обалдеть.. Но выхода не было, пришлось согласиться. Приехал технический директор на 3 день после поломки – да, говорит, это не электрика… (Почему-то вспомнил вступление в своем дипломе – Оптимизм белого дома относительно экономического положения страны сродни оптимизму полицейского, который, склонившись над трупом в подворотне, торжественно провозглашает: «Из трех ран смертельно только одна!» Д.Ф. Кеннеди. Так вот тем трупом были мы.) Отвезли в сервис – в сервисе – вердикт забился фильтр масловлагоотедлителся, заменить фильтр с абсорбером, в контуре эмульсия. Счет – 25000р. Причем фильтр стоял wabco. Опять разбор полетов – гарантия это не гарантия, но в итоге оплатили, когда сослались на пункт договора и гарантийного обслуживания – чем крайне удивили продавца (зачем нам ссылаться на пункты, все равно можем отмазаться, делайте сами потом детали отдадим – зато простоя не будет). Снова 10 потерянных дней и куча потраченных нервов.. Машину снова в бой, работа идет все нормально. Ну слава богу подумали мы, но ровно в 00.00 8 августа звонит водитель и говорит что его догнал гонщег на бешеном Камазе (почему-то сразу вспомнил Артура Нигаметзянова из форума). Итог – дверь пассажира стала чуть выше с более веселой геометрией и красивой щелью в палец. А все из-за того что водитель камаза снеся кузовом зеркало (ох и крепко оно держалось) вывернул всю дверь. Купили зеркало (в наличии было 3500р), освоил курсы жестянщика – в сервисах никто не хотел делать да и поздно было – чуть-чуть выправил дверь и установил зеркало. Кстати, двери в наличии нет срок поставки минимум месяц, а то и все 2. И вот буквально позавчера, водители обнаружили что задымился «кипятильник» подогрева топлива. Нашли аналог МАНовский поставили (еще 3500р.). И снова в бой.
Скоро ехать на ТО – 25000р и два дня работы. Пока работает.

Что мы для себя решили:

1. С сервисом и з/ч, чтобы Вам не говорили продавцы – все это фигня. Как всегда это бывает, нужной запчасти нет. Сервис у продавца пока только 1, что при дальнейших продажах будет фигово. Другие боятся работать, т.к. китаец – очень специфический автомобиль. Его еще не узнали.
2. С одной машиной погоды не сделаешь. Если бы было у нас 10 китайцев то по теории вероятности они бы все одновременно не сломались. А у нас 50*50 или работает или нет. В этом случае китаец реально вне конкуренции – машина возит до 39 тонн, двигатель слабоват, но «тракторный» тянет себе и тянет (..вытянуть не может.. шутка). Вот и думаем, наступить на грабли повторно, возможно даже на детские и купить еще парочку FAWов? Ведь три машины не сломаются одновременно? Брать б/у европейца?- неизвестно в каком состоянии?
3. Отдельно хочется сказать про продавца – да мы с ними спорим, доказываем, все не идеально, но процесс идет и продавец реально заинтересован решать наши проблемы оперативно. Правда за наш счет. Практически в любое время звоню и получаю консультацию. Китайским дилерам реально сложно – продажи растут, но сервисы с таким объемом не успевают справляться – не хватает опыта по ремонту китайцев, вот через год-два попрет конечно не по-детски. Даже корейцы такими темпами не развиваются.
4. У продавца в офисе очень вкусное кофе smile))). Признаюсь, честно, когда пил кофе, во время очередных разборов полетов – даже успокоился немного.
5. Когда покупали машину, долго думали как ее назовем – вроде первая машина в зарождающейся компании, родоначальница так сказать. «Бедой» (как в приключениях капитана врунгеля) никто не хотел называть. Думали, думали и фавушкой, и фавкой но что-то не то было. А потом пригляделись – красная такая, с желтым орлом на дверях, вся в лампочках (все перегорели на кузове, одна догорает) и решили что назовем Фифой – такая капризная красотка… Как корабль назовешь так на нем и поплывешь..

Если интересно, фотки выложу позже. Гспода, у кого есть опыт по эксплуатации китайцев – пишите подробно – давайте обмениваться информацией, а то пишут совсем мало.
У каждого Абрама своя программа..

Китайский автомобиль - клеймо на всю жизнь...
Цитата
Strim пишет:
Но по Лен.области китайские грузовики на базе Вольво и Мана


Пардон, чего там там на базе Вольво и Мана?????......И Грейт Волл на базе Toyta 4runner ( она же Surf)......На какой такой базе? :-p ....Они с Вольво и Ман даже вместе никогда на одной базе не стояли...Но в принципе, если Вам не лень, то можете поискать там похожие запчасти, ни одной не найдете smile:D
Цитата
Артур Нигаметзянов пишет:
Едет гружёный Камаз-6520,газнул и полетел и хрен догониш.

Гы...едешь по одной полосе за ним, рециркуляцию включаешь, что бы кондей * не засавал, когда оно газует, и впрямь не догонишь, потому как вплотную ехать - воняет шибко, обогнать нельзя, встречный поток едет, вот и движется за этим Камазом очередь из 50 машин со скоростью 50 км/ч smile:(
Цитата
Злой Чиж пишет:
НИКОГДА! Не приводите Харли, как пример качества. Собран он коряво и криво, и проблем с ним намного больше, чем с любым японцем

Уважаемый Чиж! Я про КАЧЕСТВО то не особо, сам наслышан.....Я больше про АРХАИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ....Потому как у японццев, итальянцев, и прочих мотостроителей такой архаичной конструкции не найдешь smile:D
Цитата
Фёдор Никипорец пишет:
Напрягает не столько конструктив машин, сколько качество изготовления.

8) 8) 8) ..И я о том же....Космоса от Камаза никто не требует smile:(
Цитата
Семен Никифоров пишет:
С одной машиной погоды не сделаешь. Если бы было у нас 10 китайцев то по теории вероятности они бы все одновременно не сломались. А у нас 50*50 или работает или нет. В этом случае китаец реально вне конкуренции – машина возит до 39 тонн, двигатель слабоват,


Хочу фото 39 тонн на FAW!!!!......И что бы он поехал.......
А если (не дай Бог) сломаются одновременно все 3, только у всех разное??
-=все новое рано или поздно становится б\у=-
-=Не берите от жизни все. Не донесете!=-
Семен, кидай фотки мне в почту!
Срочно в номер!!! Метнуться подъехать не успеваю, я в запарке...
Цитата
Семен Никифоров пишет:
машина возит до 39 тонн


а какой сс 6х4 или 8х4

аж страшно представить, стока возить никакой дорожный самосвал долга
ходить не будет.
В моей голове где вот уже 17 лет сгнившие опилки,зародилась мысль.
Кто хочет найти приключения на .....,тот их находит.
А воше будь у меня 2 ляма пошёл оформил лизинг или кредит(в этих вешах не рулю) и купил бы камаз,а больше и не надо.
У нас в Уфе можно на каждм шагу камаз отремонтировать,вон недавно запустили фирменный сервис на трассе м5,в посёлке Иглино,пожалста иди и ремонтируй,вон у одного чувака кардар на 4308 приказал долго жить,заташили в ремонт в пятницу вечером,в воскресенье вечером позвонили-забирайте,забрали рано утром в понедельник и в рейс на Магнитогорск 8)
Из учебника военных водителей:
Зеркало заднего вида служит для подачи вида в глаза водителя.
Цитата
Бэушник пишет:
Хочу фото 39 тонн на FAW!!!!......И что бы он поехал.......А если (не дай Бог) сломаются одновременно все 3, только у всех разное??


Будет фото! Ее все дпсники издалека видят smile))).. реально в машину 27,5 кубов щебня влазит с горкой. считайте сами 27,5*1,4=38,5 и что самое странное - едет ведь! не спеша 50 км/ч, но едет...

Цитата
Федор Лапшин пишет:
Семен, кидай фотки мне в почту!Срочно в номер!!! Метнуться подъехать не успеваю, я в запарке...


У меня фотки на 3 фотоаппаратах - сегодня вечером все сделаю - ночью сброшу. Сам в запарке работы выше крыши - ведь самосвал это наверно даже больше хобби smile)))
Цитата
Миша Ростовский пишет:


а какой сс 6х4 или 8х4. аж страшно представить, стока возить никакой дорожный самосвал долгаходить не будет.


:oops: :oops: Сами боимся но возим )) Естественно, 8*4.
У каждого Абрама своя программа..

Китайский автомобиль - клеймо на всю жизнь...
А сколько стоят Американцы?
20 тонн, вроде даже Chevrolet Kodiak 8500 берет, или там Freightliner M2 :|
Рисунок

Они же всяко надежней.
Всем привет, хочу поделиться своим собственными впечатлениями о китайской большегрузной спецтехнике. Так как сам покупал пару Howo, то и говорить буду о них.
Когда покупал машины еще этой инфы не было, а теперь залез опять на сайт к продавцу и вот тебе пожалуйста
Ну давайте сравним:
Howo и Камаз 6520
- г/п у Howo 27 - у Камаза 20
- объем кузова у Howo 18 - у Камаза 12
- топливный бак у Howo 380 из алюминия - у Камаза 350 из стали
- КПП у Howo синхронизированная - у Камаза просто механика
- цена у перекупщиков в среднем у Howo 69000$ - у Камаза 93000$
Howo и Камаз 6540
- г/п у Howo 30 - у Камаза 18,5
- объем кузова у Howo 23,5 - у Камаза 11
- топливный бак у Howo 380 из алюминия - у Камаза 350 из стали
- КПП у Howo синхронизированная - у Камаза просто механика
- цена у перекупщиков в среднем у Howo 74000$ - у Камаза 85000$
Вот вам и сравнение!
По собственному опыту могу рассказать следующее: в Китае есть три типа сборки машин - частники, СП и гос. У частников никакой ответственности за свой товар, максимум работника уволят и то вряд ли... У СП качество повыше, но тоже оставляет желать лучшего. А вот у гос.предприятий совсем другое дело - там и расстрелять могут за брак (лучшие традиции военного коммунизма, в общем)! Поэтому брать машину надо только у официального дилера завода.
Еще один интересный момент - предназначение машины - для кого она произведена. Если для внутреннего рынка Китай - то это развалина, борта тонкие, гайки забиты молотками - держится все на соплях (а зачем гнать качество если народу мно-о-о-о-ого, все равно купят!). А если экспортный вариант, то другой разговор! Все будет сделано в лучшем виде - китаец скорее удавится, чем погонит некондицию!
Ну и в заключение хочется сказать - не бойтесь высказать свое желание приобрести машину - только дураки от этого поднимут цену. Если Вас не устраивает мощность двигателя, а она маловата на Howo, то стоит подождать месяц пока выполнят заказ, а потом купить то, что нужно. И приобретайте только у официальных дилеров завода Sinotruk! Мы брали в фирме них много инфы на сайте, да и посоветуют если надо будет.

После следующего сообщения абонент будет заблокирован за открытую рекламу.
Аддминистрация форума.
Насчет американцев погодите маленько... Мы тут испытали под Питером две машики... Фрейтлайнер 4 оси и Интернейшнл 3 оси... Лично заплатил экскаваторщику тыщу, чтобы загрузил их щебнем по полной... Выяснились интереснейшие вещи... но пока тс-с-с! А то Авторевю читать неинтересно будет smile;) smile;)
Цитата
Demetrius пишет:
Мы брали в фирме 1000mashin.ru - у них много инфы на сайте, да и посоветуют если надо будет.

Ну вот опять реклама! Ох доберется до Вас Лапшин :oops:
Как мне говорил один из продавцов китайской техники - ПТК (один из первых поставщиков китайской техники) отказался от ХОВО. Видно что-то не срослось.. А на комтрансе смешно даже получилось - 5 продавцов ХОВО в ряд у всех разные условия и срок поставки, стоимость тоже разная, но все без исключение официальные дилеры )) Коммерсанты
Хотя работая на Ленингрдаском, Симферопольскои и Ярославском Шоссе - видел уже большое количество китайцев, в основном 4ех осные самосвалы, ХОВО, несколько ФАВов и еще удивили Фотоны четырехосники smile))) кузов у них просто фантастической длины smile))) :oops: :!:
У каждого Абрама своя программа..

Китайский автомобиль - клеймо на всю жизнь...
Цитата
Demetrius пишет:
КПП у Howo синхронизированная - у Камаза просто механика


Так, и в чем разница? Просто механика не сихронизированна?

Цитата
Demetrius пишет:
По собственному опыту могу рассказать следующее: в Китае есть три типа сборки машин - частники, СП и гос. У частников никакой ответственности за свой товар, максимум работника уволят и то вряд ли... У СП качество повыше, но тоже оставляет желать лучшего. А вот у гос.предприятий совсем другое дело - там и расстрелять могут за брак (лучшие традиции военного коммунизма, в общем)! Поэтому брать машину надо только у официального дилера завода.
Еще один интересный момент - предназначение машины - для кого она произведена. Если для внутреннего рынка Китай - то это развалина, борта тонкие, гайки забиты молотками - держится все на соплях (а зачем гнать качество если народу мно-о-о-о-ого, все равно купят!). А если экспортный вариант, то другой разговор!


Ну знато-о-о-ок, повеселил!! Как говорят в инете, "афтар, пиши ищо!" Федор, не забанивайте его, это АвтоПетросян!
В Китае есть инспекция , которой абсолютно до балды (извиняюсь), акционерная это компания или государственная. Договоришься (не важно, как, качество поднимешь или инспекторов подмажешь)- пропустят, нет - остановят (продукцию, завод и прочее). Кстати, у гос предприятий шансов пропихнуть свою продукцию еще больше - административный ресурс. А что касается различий для внутреннего рынка и на экспорт - КАК ЗАКАЖЕШЬ И ПРОКОНТРОЛИРУЕШЬ, так и сделают. Причем, уверяю вас, шансов получить продукцию дешевле и качественнее у китайцев больше, они дома, они рынок знают и читают не только интернет. А вот на экспорт цена выше почти всегда, а качество не лучше, а зачастую хуже (если не с одного ковейера, а что-то под заказ) . Иностранец получил свое и убыл вовсвояси, а китаец будет приезжать и "стучать по голове" (еще раз извиняюсь), да плюс китайский метод решения таких вопросов, через друзей и рестораны (в 99% случаев). Почему для нас дороже? Экспортный сертификат надо получать, а за него платить и еще несколько моментов. А что сделано "на соплях" и стоит соответственно, потому что раб сила дешевая, (ремонт недорогой) ездят и делают. Кому надо, такие борта заказывают - пуля не возьмет. И откуда вы знаете, за какие цены берут сами китайцы? В 99,9% случаев ценник завышенный, торговаться надо обязательно. Приехала делегация из России, манипуляторы заказывать, переговоры, то да се... получили прайс. Цена в нем оказалась на 5 000! (пять тысяч) долларов дороже на все позиции, чем для китайского рынка. А как же, иностранные лохи прибыли (и еще раз извиняюсь), надо "рвануть", вдруг возьмут. И берем, у "официальных дилеров", а стать официальным дилером... ну ладно, это уже другая история.
Уже забанил :cry:
Недрогнувшей рукою.
Преже чем писАть, надо читАть правила форумов. А не рассылать интернет-адрес своей конторы по всем веткам...
Люди! оглядитесь пока мы спорим Китайцы уже составили нашим Мазам и Камазам реальную конкуренцию, практически за год появились десятки фирм которые торгуют китайскими самосвалами и половина участников этого форума имеет отношение к этим машинам либо как продавцы либо как покупатели, а остальная половина тоже присматривается к FAW, HOWO и т.д.
P.S. я свой выбор сделал это FAW3252
Бэушник писал:
Хочу фото 39 тонн на FAW!!!!......И что бы он поехал.......

А меня на мкаде поймали на FAW 3253 вес 53т !!! отдал 2т руб :cry:
Цитата
Popsakkalina пишет:
А меня на мкаде поймали на FAW 3253 вес 53т !!! отдал 2т руб


На сезон то хватит машины? smile:)
-=все новое рано или поздно становится б\у=-
-=Не берите от жизни все. Не донесете!=-
Да думаю даже на два smile:) все проблемы носят мелкий характер, а рама будет посильнее мазовской
А мосты? Подрамники?.........Рессоры то в конце концов.....
Редукторы тоже с собой такого обращения не любят
-=все новое рано или поздно становится б\у=-
-=Не берите от жизни все. Не донесете!=-
Да и хр.. с ними, авто стоит 2100 тр смена стоит 10-11т руб, при 21 рабочем дне в месяц, итого 210 тр расчетные, в реалии 270-280 (переработки и выходные) и машина отбивается за 1 год, проходит она сезона 2 и продам за 1300-1500 тр (в этом году мазы 3-х летние продал с треснутыми рамами за 900)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 56 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)